Какие виды коробок передач на Opel Astra H бывают?

Виды КПП на Опель Астра Н

В современных авто могут устанавливаться разные типы коробок передач – механические, автоматы в их доступных вариациях. От возможностей механизма зависят комфорт вождения и функционал системы. КП нужна для своевременной передачи крутящего момента от мотора на колеса, запуска их вращения.

Также узел отвечает за изменение скоростей движения транспортного средства, разъединения, соединения трансмиссии, ДВС, корректировку направлений движения авто. Механические модификации выполняют строго базовый функционал, в автомате реализовывается широкий спектр опций. Разберем, какой может быть коробка Опель астра h, что за особенности имеют разные типы узлов.

КПП на Opel Astra H

В авто Opel Astra может устанавливаться:

  •  
  • пятиступенчатая механика F23;
  •  
  • четырехступенчатый автомат AF17;
  •  
  • пятиступенчатый автоматизированный робот F17 Easytronic.
  •  

Механические коробки имеют двухвальное исполнение, идут с набором из пяти синхронизированных передач на переднем ходу и одной не синхронизированной на заднем. Есть у главной передачи с коробкой общий картер, обязательно наличие крышки и дополнительного картера. Первичные валы запрессовываются в шестеренчатый блок, соединяются с ним с применением шлицев. Механическая кпп опель предполагает включение передних передач за счет осевого перемещения муфт синхронизатора, которые устанавливаются на вторичных валах. Механизмы переключения располагаются на крышках.

Коробка-автомат создает оптимальные условия для переключения передач независимо от состояния дорожного полотна, стиля вождения. Ее главные узлы:

  •  
  • планетарные механизмы;
  •  
  • устройства для настройки передач;
  •  
  • одноступенчатый гидротрансформатор с парой реактивных колес;
  •  
  • электронная система управления;
  •  
  • гидросистема управления с регулятором, насосом, клапанами, тормозом, муфтой.
  •  

За плавное переключение передач, их выбор отвечает электронная система управления коробкой. Само переключение регулируется за счет считывания блоком информации об условиях движения, состоянии мотора, других текущих параметрах. Это позволяет улучшать характеристики трансмиссии, экономить топливо. Есть в электронном блоке управления опция диагностики, включения аварийного режима в случае возникновения поломок.

Привод управления АКПП тросовый. Кулиса селектора устанавливается в той же точке тоннеля пола, что и рычаг МКПП.

Популярное