Как выйти на рынок США

17.03.2023 12:48

Если компания изучает, как выйти на рынок в США - то она обязательно изучает все риски и сложности. О том, как проанализировать свои возможности и обойти самые распространенные проблемы можно почитать здесь https://imperiallegal.com/ru/media/articles/prodazha-tovara-za-graniczu-s-chego-nachat-vyhod-na-zarubezhnyj-rynok 
Важно - в Соединенных Штатах Америки есть своя модель продаж,свои правила корпоративной культуры,и она значительно отличается от российской. 

Начиная работу в США, многие русскоговорящие проекты сталкиваются с одно и то же проблемой  –  не учитывают семиотику местного бизнеса, то есть пытаются продать свой продукт американскому населению на чуждом ей «языке». Это относится не только к языковому барьеру, но и к более глобальному вопросу - ошибочной постановке ценности, неправильной "упаковке" своего товара. Таким образом большая часть ресурсов тратится на исправление косяков и выстраивании новой стратегии, которая будет включать в себя формирование качественного продающего ресурса, который будет интегрировать в продажи американского клиента. 
Важный момент - проведение полноценного маркетингового анализа и формирование ICP (ideal customer profile).
В США структура компаний значительно отличается от российской – здесь больше позиций и подразделений, которые не представлены в российских командах, а также локальных нюансов в индустриях и вертикалях. Именно поэтому просто перенести ваш российский ICP на США не получится – нужно сформировать ICP с нуля. В эту позицию входит возможности персонализации вашего предложения, определение вертикали или индустрии, изучение возможных ниш внутри индустрии, определение размера компании, выявление ориентированности компании, сколько сотрудников в организации,объем ежегодного дохода, географическое расположение и другие полезные характристики. 

Какие еще рекомендации можно дать для более эфективного выхода на рынок в США? Для начала продаж можно использовать персональны нетворк. Так же для знакомства отлично пойдодут тематические выставки и биржи - в США этим мероприятиям уделяется большое внимание, и можно подчерпнуть много нового от профессионалов или найти первых клиентов. 
Так же не стоит игнорировать профильные СМИ - американцы огромное внимание уделяют профессиональным изданиям. Если есть возможность разместить информацию о своем бизнсе - обязательно ей воспользутесь. 

Популярное