Как Телеграм для бизнеса поможет набрать подписчиков

Узнайте, как использовать Телеграм для бизнеса, создав корпоративный аккаунт.

Использовать Телеграм для бизнеса, не зная его потенциала и преимуществ, — это неправильное решение. Если вы хотите использовать эту социальную сеть для бизнеса, вам необходимо знать, каковы ее основные инструменты и как их использовать. https://doctorsmm.com - здесь можно продвигать Телеграм, ВК и другие аккаунты и группы в социальных сетях.

В этой статье вы узнаете, как открыть свой бизнес-аккаунт в Телеграм и как выгодно использовать его возможности и привлечь подписчиков.

Как в Телеграм настроить профиль и привлечь участников

Сразу проясним одну вещь: в отличие от WhatsApp, который позволяет создать бизнес-аккаунт, в Телеграм такой возможности нет. Однако ничто не мешает вам открыть профиль для использования в бизнесе и воспользоваться всеми преимуществами этого приложения для обмена сообщениями.

Вот шаги, которые необходимо выполнить.

После загрузки приложения вам нужно будет создать новую учетную запись, как и для личного профиля, с той лишь разницей, что вместо своего имени вы введете название своей компании. Поскольку это приложение для обмена сообщениями, тем, у кого нет вашего номера, будет трудно найти вас в строке поиска. Но не бойтесь: чтобы обойти это препятствие, просто введите имя пользователя.

Чтобы облегчить идентификацию вашего профиля, вы также можете персонализировать его фотографией (предпочтительно изображением логотипа вашей компании) и описанием, чтобы помочь другим пользователям понять, кто вы и чем занимаетесь. Однако имейте в виду, что вам придется быть очень кратким, поскольку в вашем распоряжении всего 70 символов. Чтобы собрать живых подписчиков в Телеграм https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-telegram/ попробуйте покупку подписчиков на сайте докторсмм.

Что ж, теперь, когда вы знаете, как создать аккаунт Телеграм для бизнеса, давайте посмотрим, какие инструменты вы можете использовать для общения с клиентами и сотрудниками.

Как группы помогут пригласить подписчиков Телеграм

Любой пользователь, зарегистрированный в Telegram, имеет возможность создать группу. Эта функция очень полезна, поскольку позволяет создать сообщество численностью до 200000 подписчиков. Неплохо, если учесть, что в WhatsApp Business максимальное количество контактов для группы составляет чуть более 250.

В зависимости от типа общения, которое вы хотите установить с вашими клиентами, открытие группы может быть не совсем подходящим решением для вас. Почему? В группах вы сможете делиться новостями, мелочами, опросами и предложениями, но писать в чате смогут все участники. Это, как вы можете себе представить, чревато возникновением большой путаницы, особенно если количество контактов велико.

Большинство пользователей, испытывая трудности во взаимодействии с вами и поиске размещенного вами контента среди сотен сообщений, вероятно, устанут следить за вашей группой и, чтобы не получать уведомления, покинут ее.

Итак, является ли группа в Telegram бесполезной вещью? Ни в коем случае! Группы могут быть очень полезны для внутренней коммуникации компании, особенно в некоторых отраслях. Вы можете воспользоваться этим инструментом для общения с коллегами и обмена документами, стратегиями и всем, что необходимо для координации работы с ними.

Как найти подписчиков в Телеграм - открыть канал или группу

Телеграм - это настоящий актив для бизнеса именно потому, что он предлагает решения для различных потребностей. Группы - не лучший вариант для продвижения своего бизнеса и общения с клиентами, но, к счастью, для этого существуют каналы.

В канале Telegram количество записей неограниченно, а писать и размещать сообщения могут только администраторы, в то время как участники могут только читать и делиться контентом. Это позволит вам поддерживать порядок в чате и делиться с клиентами статьями из блога, видео и изображениями в маркетинговых целях.

Для ваших клиентов канал Telegram - это неинвазивный способ быть в курсе вашей деятельности и любых новостей или акций для них. У вас также есть возможность постоянно привлекать новых подписчиков, делясь URL вашего канала на своем сайте и в других социальных сетях, которые вы используете для своей маркетинговой стратегии.

В этой статье вы узнали, как создать бизнес-профиль в Телеграм, и узнали об основных функциях, которые вы можете использовать для бизнеса. Конечно, Telegram - это лишь одна из многих социальных платформ, которые следует включить в маркетинговую стратегию. Если вы хотите продвигать свой бизнес и донести свой голос до как можно большего количества людей через социальные сети, рекомендуется следовать им профессионально.

Для этого вам будет очень полезно использовать интуитивно понятный и многофункциональный инструмент управления социальными сетями, такой как Postpickr. Это программное обеспечение позволяет объединить все социальные каналы вашего проекта в единый редакционный календарь, а также создавать и планировать контент с единой приборной панели.

Популярное