Наверх

Tele2 подготовила сеть к новогодним праздникам

из открытых источников
Йошкар-Ола – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил сеть к дополнительным нагрузкам в преддверии новогодних праздников и готов обеспечить ее бесперебойную работу.

В канун Нового года и праздничных дней января технические специалисты Tele2 подготовили сетевую инфраструктуру к повышенным нагрузкам. Чтобы увеличить пропускную способность сети, оператор активировал дополнительные приемопередатчики и расширил каналы связи между основными сетевыми элементами. Также специалисты компании провели работы по увеличению пропускной способности каналов связи между Tele2 и другими операторами.

При подготовке сети к работе в новогоднюю ночь Tele2 уделила особое внимание и местам массового скопления людей, пешеходным зонам, центральным площадкам празднования в районах Йошкар-Олы и республики. Увеличение емкости сети позволит обеспечить качественными услугами связи максимальное количество жителей и гостей столицы республики и региона.

В праздничные дни в сети оператора традиционно возрастает как голосовая, так и интернет-активность пользователей мобильной связи. Так, в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года абоненты Tele2 в Марий Эл совершили более 3 млн звонков общей продолжительностью свыше 7 млн минут. При этом интернет-трафик Tele2 в регионе в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два с половиной раза. Основываясь на этих данных, а также анализируя пиковые нагрузки на сеть и пользовательскую активность абонентов в 2018 году, технические специалисты в течение всего года развивали сетевую инфраструктуру в регионе.

В 2018 году количество базовых станций Tele2 3G/4G на территории Марий Эл увеличилось на 70%. Таким образом, в настоящее время в зоне уверенного приема сети 2G проживает 99% жителей республики, услуги скоростного 3G-интернета доступны 97% населения. Преимуществами LTE-технологии могут воспользоваться 87% жителей Марий Эл.

 

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Сотовая связь
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru