С «МегаФоном» даже «в поле» кадры будут под контролем

«МегаФон» нашли наиболее приемлемым по набору услуг и цене уже более 30 организаций

Более 30 организаций, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства в разных районах Марий Эл, выбрали «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи и интернета.

Для организаций, большая часть сотрудников которых трудится «в полях» – делает ремонт жилищных объектов или совершает обход квартир, проверяя работу различных коммунальных систем, – коммуникации особенно важны. Добиться большей эффективности работы, обеспечить надежную связь с жителями районов и сотнями собственных специалистов организациям ЖКХ помогли ресурсы сети «МегаФон».

Оператор предложил комплексное решение, включающее сотовую и фиксированную телефонную связь, а также интернет – как проводной, так и мобильный. Последней из названных услуг руководство ЖКХ уделяет особое внимание.

Предложение «МегаФона» нашли наиболее приемлемым по набору услуг и цене уже более 30 организаций, работающих в сфере ЖКХ. Многие новые клиенты оператора также используют сервис «Контроль кадров» – он позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещения сотрудников, проверять точность их маршрутов, отправлять SMS с рабочими заданиями и делать многое другое.

Данная услуга полезна не только с точки зрения повышения трудовой дисциплины: например, руководитель может быстро определить, кто из профильных специалистов находится ближе всего к объекту, где произошел прорыв трубы или иная авария, и обеспечить скорейшую ликвидацию ЧП. А это в интересах и самих работников ЖКХ, и всех жителей региона.

«Организации ЖКХ отдают предпочтение «МегаФону» потому, что наша сеть обеспечивает широкое покрытие территории республики. Любые услуги, предоставляемые клиентам, будут одинаково хорошо работать во всех районах и населенных пунктах Марий Эл. Это очень важно для компаний, чья работа не ограничивается пределами офисов», – комментирует директор «МегаФона» в Марий Эл Алексей Кошкин.

Реклама

...

  • 0

Популярное

Последние новости