Какие ретро-автомобили предпочитают йошкаролинцы. Фото
- 23 июня 2012
«Pro Город» нашел раритеты на городских дорогах
19 июня 1945 года на Кремлевской площади были представлены первые послевоенные автомобили. Иосиф Сталин похвалил всех инженеров, которые сыграли большую роль в советском автомобилестроении.
Советский Союз славился не только своей оружейной мощью, но и надежными и простыми автомобилями, которые побеждали во всех союзных гонках, и показывали далеко не последние места в мировых чемпионатах.
ВАЗ 2103 - Сначала я коллекционировал разные модельки, - рассказал нам Юрий Кисин,- после начал просматривать сайты с тематикой "Resto" и загорелся идеей создать автомобиль этой темы. Начал долго искать и подбирать варианты. После некоторого времени я нашел его, приехал и забрал ее почти даром. В гараже я разобрал ее полностью и задался мыслью сделать все своими руками, хотя у меня не было опыта в сварке и покраске авто. Вложил я в нее порядка 60 тысяч рублей, а в специализированном центре взяли в три раза больше. Людям очень нравится моя машина, я всегда ловлю восторженные взгляды, поддержку других автомобилистов. Управлять этим автомобилем я стараюсь аккуратно, и внимательно. Моя машина занижена на 20 сантиметров, и мне нисколько не мешает это ездить по нашим дорогам. В будущем я планирую заменить подвеску на пневматическую и переделать салон, чтоб машина перешла на "новый уровень"'. В любом случае, если даже будет покрываться ржавчиной, у нее будет уже другой стиль тюнинга .
Газ 21 - 1960 года выпуска являлся символом советской эпохи. Этот автомобиль принадлежал советскому генералу, который за свои заслуги перед родиной получил его от правительства, и через много лет Волга перешла к его внуку, который и решил восстановить ее до оригинального состояния 60 года.
В нее было вложено много времени и сил, работники мастерской разобрали ее до основания и начали выправлять, варить кузов, и подготавливать к покраске. После она была покрашена, салон перетянут и начался долгий и трудоемкий этап сборки. На это понадобилось долгих шесть месяцев, но затем она приобрела свой изначальный вид, которого добивался владелец.
Газ 14 “Чайка” 77 года является эталоном и одним из родоначальников советского лимузиностроения. Советский лимузин, который до сих пор ценится, как VIP- автомобиль. "Чайка" - машина-мечта нового русского в 90-х годах, на этой машине ездили Пугачева, Скорпионс, Бони Эм, объяснил нам владелец Михаил. - Этот экземпляр был привезен к нам из другого региона, она находилась в плачевном состоянии, но я загорелся идеей отреставрировать ее и привнести небольшие изменения, которые бы отлично сочетались с общей стилистикой автомобиля. В 80-ых этот автомобиль произвел отличное впечатление. Кожаный салон, 4 стеклоподъемника, автоматическая коробка передач, и это далеко не весь список новшеств для советского автомобиля. В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишневого цвета собрали в качестве «трудового подарка» еще в конце 1976, по случаю дня рождения Леонида Брежнева.
Заз 968. Хозяин этого запорожца очень гордится своей машиной и называет ее " карлсоном ". Досталась она мне от дедушки,рассказал нам Святослав, когда то в далеком Советском союзе он приобрел его за 3500 рублей. Он эксплуатировался, как автомобиль выходного дня, а также для поездок на дачу и на отдых. Его заднемоторная компоновка и украинская родословная ставит его в ряд с иномарками. Нынешний владелец ездит каждый день и ухаживает за ним, и планирует заняться его доработкой. У запорожца существовало множество модификаций, как для инвалидов, так и для нужд советского производства.