Наверх

Специальные проекты:

Подай объявление бесплатно

Ответы за последнюю неделю 1

Всего: 333 ответа

Жалобы за последнюю неделю 6

Всего: 4 673 жалобы

15 июня, 13:28
Я не знал об этой рубрике и случайно отправил данное сообщение в "предложить новость".
Здравствуйте, я посетил офис Ростелекома на улице Советская 138, Совкомбанк второй этаж.
Передо мной очередь в 7 человек и сидит пенсионерка, возврат 71 год.
Ждёт уже полтора часа.
Она отказалась от услуг, но ей по-прежнему поступают счета. Думаю это недоразумение, но для его разрешения требуется консультация со специалистом от Ростелекома.
Так же ожидают молодые мамы с детьми. Возможно они не смогут дождаться оказания услуги, так как детей требуется кормить.
За это время (полтора часа) обслужили только двух клиентов.
Кто-то из клиентов решил потратить весь свой выходной день на предоставление услуги.
Не смотря на ужасный запах туалета, никто не сдается и ожидает.
Проблема не в сотрудниках, а в организации. Видно нехватку сотрудников для предоставления услуг.
Я считаю что важно освещать подробные проблемы, так как компании постараются сохранить свое лицо и исправить положение. Но только благодаря вашему освещению.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru