Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Жительница Марий Эл, потерявшая дочь, получила траурный венок со своим именем

Жительница Марий Эл, потерявшая дочь, получила траурный венок со своим именемФотография венка который получила мама Марины/ Фото из архива «ProГород»

Родители считают, что это угроза и намек на расправу

16 марта, в редакцию «Pro Город» за помощью обратилась мама погибшей девочки, получающая анонимные угрозы в свой адрес.

Весной 2018 года произошло громкое, резонансное дело. В реанимации Детской городской Больницы погибла 8-летняя девочка Марина. Два года назад, редакция «Pro Город» освещала эту тему, но тогда трагическая история не завершилась, а лишь начала набирать новый оборот. 

8-летняя Марина была добрым, позитивным ребенком. Девочка занималась в Йошкар-Олинской школе Олимпийского резерва по спортивной гимнастике. Папа постоянно был с дочкой, поддерживал ее в любую минуту, как и в ночь 3 апреля 2018 года, когда Марине стало плохо. Родители вызывали скорую помощь, но приехавшие медики отказали родителям в госпитализации. Выписали лечение, и поспешили удалиться. Отец девочки так вспоминает события этого дня:

3 апреля Марине стало плохо. Ночью мы вызывали скорую помощь. Они отказали нам в госпитализации. Утром 4 апреля мы поехали в Оршанскую больницу. Там врачи не смогли собрать полный анамнез анализов, но предположили, что это пиелонефрит. Однако госпитализировать ее не стали. Мы были на приеме у педиатра Татьяны Анатольевны Бочаровой. С момента, когда мы приехали, с утра до обеда, дочка была в приемном покое, без какого-либо наблюдения врачей. Состояние ребенка ухудшалось с каждым часом, но никаких действий со стороны предпринято не было, — Алексей Рябинин по-прежнему, со слезами на глазах, вспоминает событие той ночью.

Девочка погибла уже в больнице в Йошкар-Оле, куда их направили из Оршанки. Родители девочки абсолютно убеждены в том, что если бы в Оршанской больнице Марине оказали профессиональную медицинскую помощь, то трагедию удалось бы избежать.

Тогда, в 2018 году началось следствие, которое в Марий Эл не нашло никаких доказательств вины врачей. Тогда Алексей с женой обратились напрямую к председателю следственного комитета РФ Александру Бастрыкину, и лишь тогда, уголовное дело сдвинулось с мертвой точки. Делом занялись московские следователи. Мама девочки так отозвалась о председателе СК РФ:

Александр Бастрыкин с глубоким уважением и пониманием отнесся к нашему горю. Председатель Следственного комитета Российской Федерации пообещал лично разобраться в деле о смерти нашей дочери Марины, — рассказывает Светлана. 

В Москве было собрано совещание по поводу смерти девочки, на котором председатель СК РФ, как сообщают очевидцы, отчитал коллег из республики за «простой» в развитии дела, а также пообещал семье продвижение в расследовании уже через месяц. На сайте Следственного Комитета Российской Федерации так прокомментировали встречу:

Большое количество обращений было связано с оказанием медицинской помощи ненадлежащего качества и не в полном объеме, в результате чего умерли в том числе несовершеннолетние.

Семейная пара из Республики Марий Эл, потерявшая весной 2018 года несовершеннолетнюю дочь, пожаловалась Александру Бастрыкину на ход предварительного следствия. Девочка умерла, ее смерть констатировали в республиканской больнице, куда она была направлена после оказания помощи в центральном районном медицинском учреждении. При этом для госпитализации ребенка не нашлось автомашины «скорой помощи», и девочку повез отец на личном транспорте. Сомнения у супругов вызывали результаты судебно-медицинской экспертизы и отсутствие обвиняемых в уголовном деле о смерти их ребенка. К тому же это уже вторая трагедия в их семье, ранее они уже потеряли сына. Александр Бастрыкин поручил передать уголовное дело в центральный аппарат СКР.

Документы перешли в руки московских следователей, которые быстро отыскали среди всех улик доказательства вины врача: 

Было найдено много доказательств того, что в смерти нашей любимой дочки виноваты педиатр и хирург Оршанской больницы. Генеральной прокуратурой уже составлено обвинительное заключение, которое передано в суд, — говорит Алексей.

Врача-педиатра Оршанской больницы обвиняют в «Причинении смерти по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязательностей» ч. 2 ст.109 , а также в «Подделке документа с целью скрыть другое преступление» ч. 2 ст.327 УКРФ.

17 марта состоялось очередное слушание в суде, а накануне, родителям погибшей девочки на лобовое стекло автомобиля подложили траурный венок, с именем мамы:

Неизвестный подошел к машине и положил на лобовое стекло траурный венок. На черной ленточке было написано мое имя. С самого утра соседи сообщали нам о мрачной "находке". На доме была камера, о которой, видимо, знал злоумышленник, поскольку ни разу в нее не посмотрел, и прикрылся капюшоном. Я вижу в этом жест расправы, угрозы. Мы подозреваем, что это как то связано с уголовным делом, — вспоминает Светлана — мама Марины. Родители не теряют надежды на справедливость, и готовы бороться до последнего.

В редакции «Pro Город» потерпевшие также передали запись с камеры видеонаблюдения. На видео видно, как неизвестный мужчина подходит к автомобилю и кладет венок на лобовое стекло:

А также, следователи сообщили о том, что:

Согласно проведенным экспертизам, педиатр при должном осмотре могла оказать помощь восьмилетней Марине, но она этого не сделала. Состояние девочки не наблюдалось в динамике, что привело к тому, что помощь не была оказана, и Марина погибла. Также в листе неотложной помощи в медкарте, которую заполняют врачи, после смерти девочки была внесена запись показаний пульсоксиметра, с целью показать, что ребенок якобы был здоров.

Отец Марины также рассказывает о том, что венок - это не единственная угроза которую семья принимает в свой адрес: 

Это не первая ситуация, до этого были телефонные звонки с угрозами. Жест с траурным венком, также можно расценить как покушение на убийство и угрозу расправы! Получается, что матери, защищающей честь и достоинство своей убитой дочери, теперь будут присылать страшные намеки? На венке наверняка остались отпечатки. Мы передали его в надлежащие органы. Наша семья опасается за свою жизнь, и жизнь наших детей! — Возмущается Алексей Рябинин.

Ранее сообщалось о том, что в одной из вымирающих деревень Марий Эл не осталось даже стариков, а также о том, что есть в двухуровневой квартире недалеко от Царевококшайского кремля

Как вы считаете, кто мог прислать венок за день до суда? Ответ пишите в комментарии! 

...

  • 0

Популярное

Последние новости