Жители Марий Эл по-прежнему жалуются на плохие товары

Жители Марий Эл по-прежнему жалуются на плохие товары. Так, на «горячую линию» Роспотребнадзора  в феврале обратились 113 человек, 105 из них были из Йошкар-Олы.

- По традиции, основные вопросы были заданы по защите  прав потребителей — по ним обратились 100 человек, это 88,5 процентов, - рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. - 2 человека - это 1,8 процента -  жаловались на проблемы организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Так: 

  • реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками стали темой 66 звонков - это 58,4 процента, оказание жилищно-коммунальных услуг (размер тарифов, неоказание или ненадлежащее оказание услуг ЖКХ,
  • содержание общего имущества многоквартирного дома, порядок начисления платежей) – 9 звонков, или 8 процентов,
  • финансовых услуг – столько же, бытовых услуг – 7 звонков, или 6,2 процента,
  • транспортных услуг – 4 звонка, или 3,5 процента,
  • медицинских услуг – 3 звонка, или 2,6 процента,
  • образовательных услуг – 1 звонок, 0,9 процента,
  • услуг в сфере долевого строительства жилья – 1 звонок, или 0,9 процента.

Звонки по «горячей линии» принимаются по будням с 10 до 17 часов (обеденный перерыв с 12 часов до 12 часов 45 минут) по телефонам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77.

...

  • 0

Популярное

Последние новости