70% бизнесменов в Республике Марий Эл подключили облачные услуги «МегаФона»
- 24 февраля 2016
- 6+
- Служба новостей pg12.ru
Самой популярной у гостей услугой была «Виртуальная АТС»
В рамках бизнес-завтрака приглашенные руководители марийских компаний выбрали для подключения облачные услуги «МегаФона», позволяющие упростить бизнес-процессы и сэкономить на связи.
На бизнес-завтраке с «МегаФоном» собрались действующие клиенты из разных сфер бизнеса. Компания представила их вниманию популярные и новые сервисы, которые помогают по-новому взглянуть и упростить привычные бизнес-процессы и в том числе за счет этого сократить финансовые и трудозатраты.
По итогу встречи 70% приглашенных выбрали сервисы «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференция», «Видеонаблюдение» и «8-800». Кроме того, все компании подключили «Личный кабинет».
Самой популярной у гостей услугой была «Виртуальная АТС». Она позволяет за считаные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое.
«МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.
«В силу того, что к нам поступает множество информации, мы не всегда обращаем на все внимание. Например, пользуясь тарифным планом от «МегаФона», мы не интересовались дополнительными услугами. Благодаря встречи, мы узнали о ряде услуг, которые действительно полезны для бизнеса. Нам не только рассказали, но и показали на практике их возможности. В результате мы стали пользователями услуги «Виртуальная АТС, которая быстро показала свою эффективность в работе»,— прокомментировал директор ООО «ПунктАвто» Иван Волков.
Реклама