Наверх

70% бизнесменов в Республике Марий Эл подключили облачные услуги «МегаФона»

Возрастное ограничение: 6+
предоставлено рекламодателем
Самой популярной у гостей услугой была «Виртуальная АТС»

В рамках бизнес-завтрака приглашенные руководители марийских компаний выбрали для подключения облачные услуги «МегаФона», позволяющие упростить бизнес-процессы и сэкономить на связи.

На бизнес-завтраке с «МегаФоном» собрались действующие клиенты из разных сфер бизнеса. Компания представила их вниманию популярные и новые сервисы, которые помогают по-новому взглянуть и упростить привычные бизнес-процессы и в том числе за счет этого сократить финансовые и трудозатраты.

По итогу встречи 70% приглашенных выбрали сервисы «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференция», «Видеонаблюдение» и «8-800». Кроме того, все компании подключили «Личный кабинет».

Самой популярной у гостей услугой была «Виртуальная АТС». Она позволяет за считаные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое.

«МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.

«В силу того, что к нам поступает множество информации, мы не всегда обращаем на все внимание. Например, пользуясь тарифным планом от «МегаФона», мы не интересовались дополнительными услугами. Благодаря встречи, мы узнали о ряде услуг, которые действительно полезны для бизнеса. Нам не только рассказали, но и показали на практике их возможности. В результате мы стали пользователями услуги «Виртуальная АТС, которая быстро показала свою эффективность в работе»,— прокомментировал директор ООО «ПунктАвто» Иван Волков.

Реклама

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru