Регистрация товарного знака

Под регистрацией товарного знака понимается процедура уникализации товаров или услуг для юридических лиц, которые хотят на законных основаниях защитить свой бренд, который выступает в роли эффективного ориентира для потребителя, а также репутацию от недобросовестного использования конкурентами.

Регистрация товарного знака — это очень выгодное капиталовложение. По мере продвижения стоимость товарного знака на рынке заметно растет, из-за чего он становится важнейшим элементом имущественного комплекса. Во многих случаях рыночная стоимость товарного знака превышает всю цену ресурсов компании. Подробнее о регистрации товарного знака здесь: krasnodar.patentium.ru.

 

В качестве товарного знака возможно регистрировать почти все, что угодно: принты, логотипы, названия кино, цвета, этикетки, хештеги, аккаунты, свой личный бренд, 3D модель и фирменный аромат. Регистрация товарного знака фирмы дает полнейшую безопасность владельцу бренда. С одной стороны она дает полную гарантию, что никто из конкурентов не сможет воспользоваться элементами фирменного стиля и названием. С другой, что он сам не нарушит чужие права.

Каждый год подается более 90 000 заявок на регистрацию товарных знаков. Но не все они подтверждаются. Остальные признаются похожими на бренды, которые уже зарегистрированы. Если продолжить использовать айдентику, то возможно получить штраф до 5 миллионов рублей, не подозревая о том, что нарушаются чьи-то права. Известные маркетплейсы не берут на витрину товары, у которых не имеется зарегистрированного знака. В каждый момент может появиться конкурент, который зарегистрирует такое название на себя, а затем предъявит иск. Самое важное, что дает такая регистрация — это свободу ведения бизнеса. Предприниматель может с легкостью вкладывать деньги в продвижение своего бренда и не бояться, что завтра кто-то предъявит на него права.

Популярное