Жалоба №825

Что делать если отменили рейс? Что положено пассажиру?
Гость21 июля 2016
  • 0
Информацию об отмене или задержке рейса и о причинах задержки авиакомпания должна озвучить в визуальной и в акустической форме. Турист имеет право поставить отметку в билете у представителя авиакомпании о задержке рейса, если в дальнейшем пассажир будет писать претензию или подавать в суд. Если задержали рейс, авиакомпания обязана бесплатно предоставить комнату матери и ребенка, если ребенку нет 7 лет, и камеру хранения багажа. Если рейс задержали более 2 часов, то должны разрешить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте. Также прохладительные напитки. При задержке рейса более 4 часов: горячее питание, каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью. Задержали рейс более чем на 6 часов: авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Размещение пассажиров должно происходить в ближайших гостиницах от аэропорта. Если авиакомпания не выполнила свои оббязанности по обслуживанию или размещению пассажиров, по закону "О защите прав потребителей" турист может потребовать компенсацию. Размер возмещения имущественного и морального вреда определит суд.
Светлана Булатова21.07.2016 16:43
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные