Жалоба №1390

Заказал товар через Интернет-магазин и оплатил 100% стоимость товара, но до сих пор товар не доставлен. На мои письма в адрес организации поставщика товара ответ один –" ждите", хотя прошло уже больше двух месяцев с указанной даты доставки товара. Какие действия мне предпринять, если я хочу отказаться от товара и вернуть свои деньги?
Гость29 сентября 2016
  • 0
Прежде всего, надо написать претензию в адрес Интернет-магазина с требованием возврата уплаченных денежных средств в связи с нарушением сроков доставки товара, указанных в договоре. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», с Правилами продажи товаров дистанционным способом продавец обязан вернуть денежные средства покупателю в течение 10 дней. Если данное требование не выполнено, то потребитель обращается в суд с требованием возврата денег, а также на основании Закона «О защите прав потребителей» уплаты неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Светлана Булатова29.09.2016 17:23
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные