Новые заказы для строительной фирмы: как найти?

Найти новых заказчиков для строительной организации достаточно трудно. В этой области довольно высокая конкуренция, и получить нужный заказ оказывается весьма трудно. И все-таки найти заказы возможно.

В первую очередь, обратитесь к своей будущим клиентам. Например, разместите объявления о своих услугах на остановке или у подъезда.

Еще один вариант – отыскать известную фирму, нуждающуюся в субподрядчиках. Эти компании в основном имеют крупные контракты. И, как правило, ищут субподрядчиков для каких-либо работ.

На просторах интернета существуют специальные сервисы для поиска подрядов. Одним из них является сайт предоставляющий малым строительным фирмам сведения о крупных компаниях, выигравших тендер и заключивших денежный контракт. Сервис помогает в поиске заказчиков по всей стране и дает возможность сразу взять контакты нужной строительной фирмы. Увидеть контакты победителей тендеров и другую полезную информацию можно на специализированном сайте База Заказов.

Для больших компаний, ищущих исполнителей в сфере строительства и ремонта, биржа также актуальна. На сайте всегда свежая информация, которая периодически обновляется.

Налаженные связи с известными фирмами полезны для малых предприятий. Случалось так, что именно малым организациям передавали работу в связи с нехваткой времени.

Поиск заказов для небольшой строительной фирмы?

Применяют следующие способы:

1. Сарафанное радио. Например, качественный ремонт в многоэтажном доме в одной из квартир привлечет других жителей таким же образом воспользоваться услугами данной фирмы.

2. Расклеивание объявлений на остановках и возле подъездов. При данном способе объявления находятся в видимости у большого числа людей.

3. Флаеры. Их раздают в общественных местах или возле строительных базаров, а также раскидывают по почтовым ящикам.

Другие методы требуют дополнительных расходов, но все-таки гораздо эффективнее.
Размещение объявлений в газетах и строительных журналах поможет найти часть потенциальной аудитории.

Большие предприятия в основном имеют свои сайты, где подробно рассказывается о компании, выполненных работах, предоставляемых услугах и т. д. Конечно, наполнение контентом и содержание сайта требует весомых затрат, но это со временем приносит хорошие результаты. Строительным фирмам, только начавшим свою деятельность, лучший способ заявить о себе – давать объявления в соцсетях и на сайтах.

Последний способ – искать заказы с помощью посреднических услуг. Однако данные фирмы вычитают себе процент с заказа и не могут дать гарантии, что будут предоставлять постоянные заказы.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что при поиске заказчиков важно качественно выполнять свою работу, соблюдать установленные сроки и вежливо общаться с клиентами.

Популярное