В августе сто один йошкаролинец узнал на «горячей линии», как защитить свои права
- 8 сентября 2014
- Служба новостей pg12.ru
В августе 112 жителей Марий Эл обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора. Йошкаролинцев интересовали проблемы, связанные с покупкой некачественных товаров, услугами ЖКХ и туризмом.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл продолжают консультировать горожан по телефонам «горячей линии». В августе оказаны бесплатные консультации 112 звонившим. Звонки поступали практически из всех районов, но 101 обращение было из Йошкар-Олы.
Защита прав потребителей интересовала 100 человек, из которых:
- реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками волновали 71 позвонившего,
- оказание услуг ЖКХ – 11 человек,
- предоставление бытовых услуг – 6 человек,
- финансовые услуги – 5 человек,
- услуги связи – 2 человека,
- услуги по долевому строительству жилья, образовательные, медицинские, транспортные, туристические услуги волновали по одному человеку.
По вопросам санитарного надзора обратились 5 человек. Прочие вопросы были заданы 7 жителями республики, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.
Специалисты Роспотребнадзора оказывают консультации по телефонам (8362) 68-19-44 и 8-800-707-61-77 в рабочие дни с 10 до 17 часов.
Читайте также: крестный ход ограничит движение транспорта в Йошкар-Оле и Марий Эл.