Свыше 2700 корпоративных клиентов Сбербанка в Марий Эл подключены к сервису дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Это почти 95 процентов от общего количества юридических лиц, обслуживающихся в Отделении Марий Эл Сбербанка России.
Интернет-банкинг позволяет оперативно отправлять платежные документы, получать в режиме онлайн информацию о движении денежных средств по счетам, импортировать и экспортировать документы в формате 1С, а также направлять заявки на банковские услуги. Подробная информация - здесь.
Теперь клиентам Сбербанка доступна и мобильная версия программы, оптимизированная для работы на планшетах и смартфонах на базе Android и iOS. Мобильное приложение открывает новые возможности по управлению финансами компании. Теперь бизнесмен может осуществлять банковские операции в любом месте и с любого устройства, подключенного к сети Интернет.
Для начала работы необходимо загрузить мобильное приложение с официального сайта банка, сервиса AppStore или GooglePlay и самостоятельно активировать услугу в «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Реклама