Йошкаролинцы не могут получить код активации на портал госуслуг через Ростелеком
- 19 июня 2014
- 16+
- Надежда Петрова
Как объясняют в компании, на портале ведутся технические работы
Йошкаролинцы столкнулись с проблемой регистрации на портале государственных услуг.
Уже неделю горожане, которые регистрируются на портале государственных услуг не могут пользоваться всем спектром услуг, так как компания Ростелеком не выдает коды активации для полной регистрации на портале. В офисе на улице Пушкина стоит табличка на которой написано, что коды не выдаются по техническим причинам.
- Я слышала, что раньше без кода, который можно получить в Ростелеком или по почте нельзя было пользоваться никакими услугами на портале госуслуг, но сейчас видимо все изменилось, код после регистрации пришел на телефон, - рассказывает читательница Наталья Ширкина. -Я успокоилась, думаю хорошо, удобно. Хотела заполнить анкету на заграничный паспорт, но не тут то было - нужна полная регистрация и для этого нужно получить код. Пришла в Ростелком, а там уже неделю ничего не работает, коды не выдают. А у меня сроки поджимают, путевка куплена. Стоять в очереди в миграционной службе чтобы подать заявку времени нет совсем.
По словам Натальи, чтобы нормально успеть подать заявление, горожане в 4 утра приходят очередь занимают, пишут список кто за кем идет.