Бастующие автобусники в Йошкар-Оле: "Мы никогда не требовали закрыть частников" (Видео)

Вместо установки графика движения выгодного не только частникам, власти обвинили бастующих водителей автобусов в том, что они требуют невозможного - запретить частные рейсы

По словам бастующих автобусников, Минтранс Марий Эл и власти Йошкар-Олы отказываются сделать единый график движения для ООО "Пассажирские перевозки" и частников. Бастующие водители утверждают, что они никогда не требовали ликвидировать частных перевозчиков с маршрутов.

Напомним, забастовка сотрудников автобусного парка продолжается уже четвертую неделю. По словам профсоюзного лидера транспортного предприятия, их требования по выплате зарплаты, компенсации предприятию за перевозимых льготников и установке адекватного графика движения для всего пассажирского транспорта пока не выполнены. Вместо этого власти Марий Эл отвечают, что они не могут ликвидировать частников, так как это противоречит закону.

- Мы уже не понимаем, что происходит, - говорит профсоюзный лидер ООО "Пассажирские перевозки" Сергей Царегородцев. -  Позавчера в министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл согласились с тем, что нужно создать единое расписание для нас и для частников. Нам сказали, что они намерены помочь сохранить наше предприятие, что выплатят долги по зарплатам. А вчера объявили, что этого сделать не смогут. Сегодня утром на собрании работников заместитель министра Александр Новоселов презентовал проект по которому на базе нашего предприятия они будут создавать два новых предприятия. Руководство ООО "Пассажирские перевозки" это соглашение не подписало. Народ требует, чтобы все они остались на своих рабочих местах, и чтобы предприятие сохранилось.

По словам Сергея Царегородцева в их неконкурентноспособности виновато государство, которое не выплачивало своевременно компенсации за льготников, и еще потому, что оно позволило частникам совершать рейсы за 5 минут до автобусов "Пассажирских перевозок".

- Мы уже не раз объясняли - никто из нас не хочет, чтобы частников убрали или закрыли, мы никогда об этом не говорили. Мы хотим работать на равных условиях, нам нужен единый график движения, - говорит профсоюзный лидер автобусного предприятия. - Почему вместо того, чтобы сделать работу всех перевозчиков рентабельной с помощью продуманного графика, частникам дают забирать платежеспособных пассажиров за 5-10 минут до нашего рейса.  И сейчас вместо решения проблемы графика, который наверное по случайности выгоден только частникам, перевираются требования водителей автобусов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости