Наверх

Бастующие автобусники в Йошкар-Оле: "Мы никогда не требовали закрыть частников" (Видео)

Возрастное ограничение: 16+
Вместо установки графика движения выгодного не только частникам, власти обвинили бастующих водителей автобусов в том, что они требуют невозможного - запретить частные рейсы

По словам бастующих автобусников, Минтранс Марий Эл и власти Йошкар-Олы отказываются сделать единый график движения для ООО "Пассажирские перевозки" и частников. Бастующие водители утверждают, что они никогда не требовали ликвидировать частных перевозчиков с маршрутов.

Напомним, забастовка сотрудников автобусного парка продолжается уже четвертую неделю. По словам профсоюзного лидера транспортного предприятия, их требования по выплате зарплаты, компенсации предприятию за перевозимых льготников и установке адекватного графика движения для всего пассажирского транспорта пока не выполнены. Вместо этого власти Марий Эл отвечают, что они не могут ликвидировать частников, так как это противоречит закону.

- Мы уже не понимаем, что происходит, - говорит профсоюзный лидер ООО "Пассажирские перевозки" Сергей Царегородцев. -  Позавчера в министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл согласились с тем, что нужно создать единое расписание для нас и для частников. Нам сказали, что они намерены помочь сохранить наше предприятие, что выплатят долги по зарплатам. А вчера объявили, что этого сделать не смогут. Сегодня утром на собрании работников заместитель министра Александр Новоселов презентовал проект по которому на базе нашего предприятия они будут создавать два новых предприятия. Руководство ООО "Пассажирские перевозки" это соглашение не подписало. Народ требует, чтобы все они остались на своих рабочих местах, и чтобы предприятие сохранилось.

По словам Сергея Царегородцева в их неконкурентноспособности виновато государство, которое не выплачивало своевременно компенсации за льготников, и еще потому, что оно позволило частникам совершать рейсы за 5 минут до автобусов "Пассажирских перевозок".

- Мы уже не раз объясняли - никто из нас не хочет, чтобы частников убрали или закрыли, мы никогда об этом не говорили. Мы хотим работать на равных условиях, нам нужен единый график движения, - говорит профсоюзный лидер автобусного предприятия. - Почему вместо того, чтобы сделать работу всех перевозчиков рентабельной с помощью продуманного графика, частникам дают забирать платежеспособных пассажиров за 5-10 минут до нашего рейса.  И сейчас вместо решения проблемы графика, который наверное по случайности выгоден только частникам, перевираются требования водителей автобусов.

Читайте также: на ремонт дорог в Марий Эл в этом году выделили в 2,5 раза больше чем в прошлом.

Видео Общественный транспорт Проблемы общественного транспорта

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 14

10 апреля 2014, 17:11 джокер
нет ну что за бред...."в их неконкурентноспособности виновато государство, которое не выплачивало своевременно компенсации за льготников, и еще потому, что оно позволилио частникам совершать рейсы за 5 минут до автобусов "Пассажирских перевозок"."ох уж эти коварные частники. специально следили когда должны приходить автобусы....так чтоли?ДА У НИХ ПРОСТО ГРАФИК 5-7 МИНУТ МЕЖДУ МАРШРУТКАМИ!!!!а на ваших бестолковых автобусах В ГОРОДЕ никто не ездит потомучто нафиг они не нужны. что до межгорода - то что приедет - на том и ездят. ездите чаще - будут ездить на пассажирских перевозках.
10 апреля 2014, 18:22 васек
я езжу на машине, но сейчас не об этом, например в какое нибудь табашино ехал автобус, и там ехало человек 40, Икарус, а если туда частник пошлет газель то кто туда влезет?
10 апреля 2014, 18:39 Маруся
Автобусы очень необходимы жителям, т.к. маршрутки действительно вмещают мало пассажиров, нет никакой ответственности водителей за безопасность пассажиров. Как бедным водителям успеть: следить за дорогой, принимать деньги, разговаривать по телефону любимая фишка у них, по рации отслеживать на какой остановке или перекрестке есть конкурент, его еще обматерить, а тут ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ПАССАЖИРЫ!!! Честное слово, иногда ноги люди не успевают в салон  поставить, а маршрутка уже трогается. Однажды сама была свидетелем, как возле "Данио" у маршрутки (Газель) улетела дверь. Пассажир зашел в салон, дверь закрыл, но она не защелкнула, а водитель уже несется, ну, вот дверь и полетела, а прямо на  перекрестке стояла машина ГИБДД, А сколько этих не адекватных водителей на маршрутках? Кто отслеживает их медицинское состояние? особенно психическое?В Й-Оле надо только автобусы, но нормальные, а не хлам.
10 апреля 2014, 18:39 Маруся
Автобусы очень необходимы жителям, т.к. маршрутки действительно вмещают мало пассажиров, нет никакой ответственности водителей за безопасность пассажиров. Как бедным водителям успеть: следить за дорогой, принимать деньги, разговаривать по телефону любимая фишка у них, по рации отслеживать на какой остановке или перекрестке есть конкурент, его еще обматерить, а тут ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ПАССАЖИРЫ!!! Честное слово, иногда ноги люди не успевают в салон  поставить, а маршрутка уже трогается. Однажды сама была свидетелем, как возле "Данио" у маршрутки (Газель) улетела дверь. Пассажир зашел в салон, дверь закрыл, но она не защелкнула, а водитель уже несется, ну, вот дверь и полетела, а прямо на  перекрестке стояла машина ГИБДД, А сколько этих не адекватных водителей на маршрутках? Кто отслеживает их медицинское состояние? особенно психическое?В Й-Оле надо только автобусы, но нормальные, а не хлам.
10 апреля 2014, 18:51 джокер
последние 6 слов двух предыдущих постов - ключевые
10 апреля 2014, 18:54 Покемон Маркелова
Маруся
Автобусы очень необходимы жителям, т.к. маршрутки действительно вмещают мало пассажиров, нет никакой ответственности водителей за безопасность пассажиров. Как бедным водителям успеть: следить за дорогой, принимать деньги, разговаривать по телефону любимая фишка у них, по рации отслеживать на какой остановке или перекрестке есть конкурент, его еще обматерить, а тут ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ПАССАЖИРЫ!!! Честное слово, иногда ноги люди не успевают в салон  поставить, а маршрутка уже трогается. Однажды сама была свидетелем, как возле "Данио" у маршрутки (Газель) улетела дверь. Пассажир зашел в салон, дверь закрыл, но она не защелкнула, а водитель уже несется, ну, вот дверь и полетела, а прямо на  перекрестке стояла машина ГИБДД, А сколько этих не адекватных водителей на маршрутках? Кто отслеживает их медицинское состояние? особенно психическое?В Й-Оле надо только автобусы, но нормальные, а не хлам.
Марусь,в чём проблема-то?Может вместо того чтоб в клавиатуру тыкать скинуться каждому тысяч по *цать на новые автобусы?Заодно и на дороги новые ещё по столько же... А?.А иначе никак.Дороги - только частичный ямочный ремонт и нынче будет и далее.Автобусов - от силы пару новых раз в 3 года.Два троллейбуса в этом году придут - это всё,радуйтесь.МарийЭл - ДОТАЦИОННАЯ республика.Сейчас ещё и НПЗ закрыли,значит в этом году налогов будет меньше,как результат - в следующем меньше денег выделят и на дороги и на бюджетные организации и на всё ост.
10 апреля 2014, 19:12 Маруся
Покемон Маркелова
Марусь,в чём проблема-то?Может вместо того чтоб в клавиатуру тыкать скинуться каждому тысяч по *цать на новые автобусы?Заодно и на дороги новые ещё по столько же... А?.А иначе никак.Дороги - только частичный ямочный ремонт и нынче будет и далее.Автобусов - от силы пару новых раз в 3 года.Два троллейбуса в этом году придут - это всё,радуйтесь.МарийЭл - ДОТАЦИОННАЯ республика.Сейчас ещё и НПЗ закрыли,значит в этом году налогов будет меньше,как результат - в следующем меньше денег выделят и на дороги и на бюджетные организации и на всё ост.
Жаль, что дотации поступают только в личные карманы энного количества жителей. А вопрос решается, как Вы правильно сказали, только если все скинутся. Государство налоги собирает регулярно? Регулярно! Вот и вклад каждого пассажира и пешехода! Это раз! А два - обязать частников заменить маршрутки автобусами, как в свое  время заменили Газели.
10 апреля 2014, 19:49 Покемон Маркелова
Маруся
Жаль, что дотации поступают только в личные карманы энного количества жителей. А вопрос решается, как Вы правильно сказали, только если все скинутся. Государство налоги собирает регулярно? Регулярно! Вот и вклад каждого пассажира и пешехода! Это раз! А два - обязать частников заменить маршрутки автобусами, как в свое  время заменили Газели.
Обязать частников ездить на чём-то именно в масштабах города или республики это:- нарушение свободы выбора.Конституция РФ гл.2.- незаконная монополизация рынка пассажирского транспорта. (ездите только на ПАЗиках,а вот на "Аврорах" и "Богданах" - нельзя),Тут придёт "дядя" с антимонопольной службы и вернёт всё обратно.Сами частники должны понять,что мини-автобусы,Типа ISUZU,"Богдан" и т.п. выгоднее маршруток.Газели заменить - никто приказ не давал. Их заменили на Фиаты,Мерседесы и ФордТранзит потому как в них влазит больше народа и подвеска у них дольше выдерживает наши дороги.
10 апреля 2014, 22:21 Александр -
Лим последний год на троне,дальше не выберут точно. Вот и старается  за последний год как можно больше урвать,а дальше будут последствия ,если не приготовит один олимпиард рублей отката. Вместо налогов прямоток бабок к нему в карман.
10 апреля 2014, 22:38 petroff
джокер
нет ну что за бред...."в их неконкурентноспособности виновато государство, которое не выплачивало своевременно компенсации за льготников, и еще потому, что оно позволилио частникам совершать рейсы за 5 минут до автобусов "Пассажирских перевозок"."ох уж эти коварные частники. специально следили когда должны приходить автобусы....так чтоли?ДА У НИХ ПРОСТО ГРАФИК 5-7 МИНУТ МЕЖДУ МАРШРУТКАМИ!!!!а на ваших бестолковых автобусах В ГОРОДЕ никто не ездит потомучто нафиг они не нужны. что до межгорода - то что приедет - на том и ездят. ездите чаще - будут ездить на пассажирских перевозках.
Да не вопрос, пусть в городе и будет 5 минут интервал, просто если на транспорте лежит социальная функция перевозить льготников, то государство должно думать как это сделать хорошо и за минимальные госрасходы. Здесь и необходимо госрегулирование на маршруте. Варианты организации 1) транспорт по маршруту всех возит бесплатно - 100%  расходов платит бюджет. 2) транспорт перевозит кого-то платно, за льготников, к примеру 50% платит бюджет. 3) вариант никто не возит льготников, они нафиг не нужны никому, перевозчик зарабатывает на тех кто вынужден ехать и все равно заплатит, траты бюджета 0%Понятно, что наиболее адекватный вариант 2. Чтобы выполнялась социальная функция и в тоже время расходы бюджета были умеренными существует регулирование движения. Это когда в приоритете у власти именно выполнение функции обеспечения льготных перевозок и умеренных трат бюджета на них.А вот что в приориете у чиновников, что мотивирует их, когда на маршруте разрешают ездить тем, кто не обязан возить льготников? Когда рейсы в сады или в пригород сделаны так, что социальный рейс должен отправится в 12.15 (заметьте, если отправится раньше, его в отличие от частника накажут), но вот частнику разрешают забрать тех кто может платить в 12.05. И это сплошь и рядом! Если посмотреть глобально на рынок перевозок в Марий Эл получается деньги пассажиров, тех кто может платить, идут исключительно в частный карман, а денег из бедного бюджета на социальные перевозки также требуется все больше (он приближается к варианту 1) работы, только финансируют его по варианту 2)). Но и это на руку чиновникам, ведь уж пилить бюджетные деньги у нас учить тоже никого не нужно. И эта ситуация с транспортом устраивает всех, кроме пассажиров-льготников и теперь водителей ПП
11 апреля 2014, 09:56 Комментатор
эти гадские маршрутки занимают места столько, сколько автобус столица, а вместимость никакая. к тому же создают аварийные ситуации. к пассажирам уважения никакого нет. 
12 апреля 2014, 22:44 trido4ki
джокер
нет ну что за бред...."в их неконкурентноспособности виновато государство, которое не выплачивало своевременно компенсации за льготников, и еще потому, что оно позволилио частникам совершать рейсы за 5 минут до автобусов "Пассажирских перевозок"."ох уж эти коварные частники. специально следили когда должны приходить автобусы....так чтоли?ДА У НИХ ПРОСТО ГРАФИК 5-7 МИНУТ МЕЖДУ МАРШРУТКАМИ!!!!а на ваших бестолковых автобусах В ГОРОДЕ никто не ездит потомучто нафиг они не нужны. что до межгорода - то что приедет - на том и ездят. ездите чаще - будут ездить на пассажирских перевозках.
Либо Вы недавно в республике живёте, либо слишком мало знаете. Да, государство виновато в неконкурентоспособности предприятия, так как самые выгодные маршруты уже давно отданы частникам. Вспомните, "икарусы" когда-то ездили в Казань и другие города, в районы и пригород тоже ходили большие хорошие автобусы, а что пришло им на замен? Правительство закрыло рейсы на Казань и др. маршруты, объявив их нерентабельными для предприятия, отдало их частникам; закупленные маленькие автобусы "Столица" (ПАЗ-Аврора) были изначально некачественной сборки и быстро ломались, а закуплены они были в 2003-2005 г. и очень по невыгодной цене для республики. Да к тому же куча денег была потрачена на их перекраску. С завода они пришли белые, но по личной указке Л.И.М. они были перекрашены в красный. И еще много чего было, но писать уже не хочется на эту тему от безысходности.
19 апреля 2014, 23:14 васек
джокер
ну и в чем тут конкуренция? они же не влезли, я так полагаю?
вот именно не влезут если автобусов не будет вообще)

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru