Наверх

Бастующие водители Йошкар-Олы дали частникам два дня

Возрастное ограничение: 16+
Водители автобусного предприятия подготовили свое решение проблемы

Сегодня бастующие водители ООО "Пассажирские перевозки" встретились с частными перевозчиками. Было решено, что у частников есть два дня на вынесение своего варианта единого графика движения.

Напомним, сегодня уже ровно неделя, как рейсовые атобусы, перевозящие льготников по проездным, не выходят на маршруты. По мнению водителей автобусного предприятия, частники работают нечестно, отбирая всех платных пассажиров.

- На сегодняшней встрече в Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства было решено, что частники вынесут свое предложение - как они видят создание единого графика, - говорит председатель профсоюзного комитета ООО "Пассажирские перевозки" Сергей Царегородцев. - Наш вариант уже есть, мы хотим, чтобы они также ездили по расписанию, которое будет презентовано на всеобщее обозрение. Чтобы за 1-2 минуты они не "подрезали" у нас пассажиров. Все должно быть на равных условиях. Мы тоже хотим зарабатывать деньги.

Бастующие водители два дня будут ждать встречного предложения, как решить непростую ситуацию в городе.

Читайте также: скоро в Йошкар-Оле пройдет шествие против разбитых дорог.

Общественный транспорт Проблемы общественного транспорта

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 30

24 марта 2014, 16:26 dubug
"на вынесения своего варианта"......Е
24 марта 2014, 16:34 Комментатор
причем здесь невыплата зарплат и единый график движения ?? кто вообще должен регулированием  отношений заниматься ?? как всегда , водителям пыль в глаза кинули .
24 марта 2014, 16:35 Пётр Петров
...это невозможно,среди своих то постоянно возникают конфликты...
24 марта 2014, 16:49 Совок
А за что в таком случае получает немалые деньги министр транспорта и прочего, если он демонстративно уклоняется от своей прямой обязанности согласовывать и контролировать подведомственные ему отрасли(в которых этот феерический бардак именно благодаря ему и возник)?? Заявление на стол, дармоед!
24 марта 2014, 17:06 Злой юзер
Совок
А за что в таком случае получает немалые деньги министр транспорта и прочего, если он демонстративно уклоняется от своей прямой обязанности согласовывать и контролировать подведомственные ему отрасли(в которых этот феерический бардак именно благодаря ему и возник)?? Заявление на стол, дармоед!
А нафига,спрашивается, ему анус рвать,если "Альянс" небезызвестный де-факто принадлежит ему?Не будет ПАТП - больше дохода будет ему.Всё просто.Мы живём в капитализме,уважаемые,если кто не догнал и тут если не ты,то - тебя...И если не менее известный Л.М. не приложит в скорости руку - то ПАТП осталось существовать неделю-две....максимум месяц.Далее останутся только пенсионеры-водители,которые начнут возить на ещё оставшихся на ходу автобусах таких же пенсионеров-льготников по садам за МРОТ.
24 марта 2014, 17:20 zloi
председатель профкома явно не адекватен . Переваливает с больной головы на здоровую .  Педальный конь   вместо того , чтобы  разбираться с властью , решил  укусить конкурентов   . Так же проще и безопаснее  , глядишь,  еще и карьеру сделает  в правительстве  .  Частникам подстраиваться  под  график   гнилой телеги , гордо называемой "Столица"  , которая еле- еле едет  ?   А активист  о пассажирах подумал ? Выбор   : вам автобус   или ехать , -пассажиры уже сделали давно. Водителей жалко ! Ни хрена они  не получат  .  Не тех они  выбрали своими представителями !
24 марта 2014, 17:35 Александр
Чем больше мы имеем чиновников, тем меньше от них толку.В республике за последние 13 лет развалили почти все ведущие предприятия, десятки тысяч специалистов выкинули на улицу, а мы также молчим.Посмотрите что пишут жители других регионов посмотрев ролик КАМЕДИ КЛАБ в Марий-Эл.
24 марта 2014, 19:14 читатель
Уважаемые ВОДИТЕЛИ ПАТП-1!!! если вам ужасно плохо в автопарке - идите на маршрутки работать. там текучка кадров огого какая потому что работа тяжелая. с жестким графиком и относительно нормальной оплатой. вас с радостью примут хозяева маршруток на работу. или вам нравится не напрягаться особо и тихонечко себе ехать......... так едьте и не плачьте что у  вас из под носа кто-то увел кусок хлеба с икрой и маслом. ПАТП ВАШЕ НХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНО, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖЕВАТЬ СОПЛИ И ЖАЛОВАТЬСЯ, НЕ ОТДАЛИ ЗАРПЛАТУ - ПОДАЙТЕ В СУД НА ПРЕДПРИЯТИЕ. а частники вобще ни при чем. я уже говорил ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ - ПАССАЖИР В САЛОНЕ. вы еще предложите местной самогонщице начать быковать против крупных алкогольных магазинов. дескать они, магазины эти, не позволяют бабке наташке нормально красиво жить. никто ее пойло не берет. все хотят нормальные напитки покупать. КЛОУНЫ И ПЛАКСЫ!!!
24 марта 2014, 19:56 НЕРАВНОДУШНЫЙ
Чем занимаются правозащитники, депутаты,профсоюзники, представители различных общественных организаций, чиновники? Вот ситуация, когда надо показать свое благосклонное отношение к людям.      ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ ЗАСТАВЛЯТЬ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ И С РАБОТЫ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. ПУСТЬ ИСПЫТАЮТ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ПЛЕЧО, ПЕРЕГАР ПОПУТЧИКА, УХАБЫ ДОРОГ. СЛУЖЕБНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ  СЛУЖЕБНЫХ ВОПРОСОВ. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМ АВТОРТРАНСПОРТОМ ПРОКУРАТУРА НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ.  УПОРЯДОЧЕНИМ ЭТОГО ВОПРОСА МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ДЕНЕГ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ.
24 марта 2014, 19:58 Злой юзер
читатель
Уважаемые ВОДИТЕЛИ ПАТП-1!!! если вам ужасно плохо в автопарке - идите на маршрутки работать. там текучка кадров огого какая потому что работа тяжелая. с жестким графиком и относительно нормальной оплатой. вас с радостью примут хозяева маршруток на работу. или вам нравится не напрягаться особо и тихонечко себе ехать......... так едьте и не плачьте что у  вас из под носа кто-то увел кусок хлеба с икрой и маслом. ПАТП ВАШЕ НХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНО, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖЕВАТЬ СОПЛИ И ЖАЛОВАТЬСЯ, НЕ ОТДАЛИ ЗАРПЛАТУ - ПОДАЙТЕ В СУД НА ПРЕДПРИЯТИЕ. а частники вобще ни при чем. я уже говорил ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ - ПАССАЖИР В САЛОНЕ. вы еще предложите местной самогонщице начать быковать против крупных алкогольных магазинов. дескать они, магазины эти, не позволяют бабке наташке нормально красиво жить. никто ее пойло не берет. все хотят нормальные напитки покупать. КЛОУНЫ И ПЛАКСЫ!!!
Совершенно согласен.Довелось стоять как-то с месяц назад на остановке возле "Эконома",встречал товарища с Чебов. Минут этак 20-30 стоял.За это время проехало штуки 3-4 маршруток №1 и всего один автобус.Вопрос - кто кроме льготников с проездными будет ждать по полчаса на морозе ваш автобус,если маршрутки ходят быстрее и регулярнее?Как совет  вашему ОПЫТНОМУ руководству от малоопытного управленца.Собрать для работы в городе десятка полтора-два исправных автобусов и пустить их по трём-четырём самым популярным маршрутам.Это маршруты "1" "3" и "8" - как мне видится. И чтоб автобусы по ним ходили с интервалом никак не более 10 мин.Если маршрутки ходят часто и людей набирают - значит народ есть,маршруты востребованы.Вот и будете набирать пассажиров платящих за проезд.А по остальным,менее востребованным  городским маршрутам, распределить по 2-3 "более убитых" автобуса с интервалом движения на маршруте около часа,составив для них график движения и расклеив его по остановкам движения,чтобы люди знали расписание хода автобусов.УПРАВЛЕНЦА И КООРДИНАТОРА ВАМ ОПЫТНОГО НЕ ХВАТАЕТ!ТОГДА БЫ Я ДУМАЮ ВПОЛНЕ НА САМООКУПАЕМОСЬ СМОГЛИ ВЫЙТИ,БЕЗ ВСЯКИХ ПОДАЧЕК ОТ ГОСУДАРСТВА.А иначе - плакать бесполезно.Ваша забастовка даже выгодна руководству,т.к. за дни пикета вам нет зарплаты,можете хоть месяц хоть два  бастовать.Чем тогда детей кормить будете? Думали?А маршрутчики за это время за ваш счёт озолотятся.Но мне почему-то кажется,что ваш нынешний руководитель даже если понимает это,то делать не будет,раз до сих пор отсиживается.Видимо - казачок-то засланный...с одной лишь целью - развалить предприятие.
24 марта 2014, 20:55 пассажир
Г-н читатель вы наверное один из хозяев этих маршруток. И наверное г-й хозяин раз у вас такая текучка.А водители для вас никто,так,расходный материал!Наверное уже забыли 2010 год, когда во время лесных пожаров эти самые"клоуны"делали по несколько рейсов вывозя ребятишек из лагерей(может и ваших тоже),возили рабочих на пожары! Ни  одна БЛДЬ в этом не принимала участия!И не надо насмехаться над ПАТПевскими водителями!!!Вашим до них ох как далеко!!!
24 марта 2014, 22:27 Патриот
Неужели так и никто не обратит внимание что творится с нашими пассажирскими перевозками!!!!! Такорго беспредела ни в одном области и республике наверно нет!!!! ну хоть кто ниб снимите подробный ролик и отправьте Путину  что творится у нас....это просто бесредел!!!!!
24 марта 2014, 22:31 читатель
мне на эти маршрутки вобще положить. я к ним отношения не имею. но мне не понятна эта массовая истерия с обиженным автопарком. я привел аналогию с бабкой самогонщицей и алкогольной компанией. смысл ясен? что вы трясетесь на ПАТП ??? для чего? ну жалко, ну обидели их. И ЧТО?????? че ныть-то???? что до г-ных хозяев маршруток... ты попробуй с 6 до 23х поездить - потом скажешь почему водители там долго не работают. а хозяину пофиг. и я с ним согласен. и мне было бы пофиг. и тебе было бы пофиг. или что? давай им сиесту организуем. пусть спят днем часик-два. пусть меняются по пол дня. тока ты учти, что первые, кто от этого откажутся - будут сами водители маршруток. деньги всем нужны. и желательно побольше.
24 марта 2014, 22:34 читатель
мне кто-нибудь может внятно объяснить ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН АВТОПАРК? - РАЗ. В ЧЕМ ЗЛО МАРШРУТОК? - ДВА. ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ ПАТП НЕ ЗАЩИЩАЮТ СВОИ ПРАВА В СУДЕ?? - ТРИ И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИДУТ РАБОТАТЬ В МАРШРУТКУ? - ЧЕТЫРЕ
25 марта 2014, 00:05 Алексей Семыкин
Во первых льготы положены отдельным категориям граждан,законы надо читать,а не чушь нести
25 марта 2014, 11:39 Ляля
Злой юзер
Совершенно согласен.Довелось стоять как-то с месяц назад на остановке возле "Эконома",встречал товарища с Чебов. Минут этак 20-30 стоял.За это время проехало штуки 3-4 маршруток №1 и всего один автобус.Вопрос - кто кроме льготников с проездными будет ждать по полчаса на морозе ваш автобус,если маршрутки ходят быстрее и регулярнее?Как совет  вашему ОПЫТНОМУ руководству от малоопытного управленца.Собрать для работы в городе десятка полтора-два исправных автобусов и пустить их по трём-четырём самым популярным маршрутам.Это маршруты "1" "3" и "8" - как мне видится. И чтоб автобусы по ним ходили с интервалом никак не более 10 мин.Если маршрутки ходят часто и людей набирают - значит народ есть,маршруты востребованы.Вот и будете набирать пассажиров платящих за проезд.А по остальным,менее востребованным  городским маршрутам, распределить по 2-3 "более убитых" автобуса с интервалом движения на маршруте около часа,составив для них график движения и расклеив его по остановкам движения,чтобы люди знали расписание хода автобусов.УПРАВЛЕНЦА И КООРДИНАТОРА ВАМ ОПЫТНОГО НЕ ХВАТАЕТ!ТОГДА БЫ Я ДУМАЮ ВПОЛНЕ НА САМООКУПАЕМОСЬ СМОГЛИ ВЫЙТИ,БЕЗ ВСЯКИХ ПОДАЧЕК ОТ ГОСУДАРСТВА.А иначе - плакать бесполезно.Ваша забастовка даже выгодна руководству,т.к. за дни пикета вам нет зарплаты,можете хоть месяц хоть два  бастовать.Чем тогда детей кормить будете? Думали?А маршрутчики за это время за ваш счёт озолотятся.Но мне почему-то кажется,что ваш нынешний руководитель даже если понимает это,то делать не будет,раз до сих пор отсиживается.Видимо - казачок-то засланный...с одной лишь целью - развалить предприятие.
Что вы все зациклились на городских автобусах? Для города, понятно, они большой роли не играют. А что делать тем, кто живёт ЗА городом? Вы о них подумали? А ведь таких людей очень много. И как им добираться на работу и учёбу, если сообщение с Йошкар-Олой в основном автобусное? Больше всего от этой забастовки пострадали мы - жители пригородов. Ну и, конечно, водители. Вот мне совершенно НЕ ВСЁ РАВНО, будет ходить в мой посёлок автобус ПАТП или нет, поскольку частники не справляются с потоком пассажиров. Нужно иногда всё-таки думать о ком-то ещё, кроме себя, правда? Вся беда, я считаю, в отвратительно равнодушном отношении к муниципальному транспорту наших чиновников, ответственных за эту отрасль. Они озабочены набиванием собственного кармана, а на нужды населения им плевать.
25 марта 2014, 20:59 поссажир
Г-ну читателю.Правильно сказано,есть категория льготников.И они имеют право пользоваться .Да и вы вечно молодым не будите.Это раз.В каждом уважающем себя государстве есть муниципальный пассажирский транспорт.Это два.В ПАТП все автобусы имеют моб.предписание,по которому вслучае чп или стихийного бебствия автобусы должны прибыть по определённым местам.Это три.На счёт истерии.Так это вы её здесь разводите!Хотите ездить на маршрутках-ради бога-ездите!А автобусников гнобить не надо!!!!!
26 марта 2014, 00:56 санек
они привыкли спать на вокзале в автобусах надув диспетчера,народ ждет их они спят и получают прилчные деньги,а сколько они делают левых денег не кто ведь не ститает.зачем м зарплата.хотят не работать  получать по дохрена.но час не то время стало.прошла халява ваша дорогие автобусники.в кирове работают с 3 утра и до 11 вечера и не что не ноют.наших заставь ни кто не выйдет на работу через день!
26 марта 2014, 10:45 Андрей Андрев
Полностью ЗА!!!
26 марта 2014, 18:48 Доктор
Горожанин
Пока майдан не соберем, это чучело заявление об увольнении не напишет
Какой майдан ещё... Вы нездоровы! 
26 марта 2014, 19:08 №1
Зато хоть водители ПАТП не ездят пьяными или с глубокого похмелья как частные перевозчики. У них все таки контроль. А у частников, в автобус заходить страшно.Дыхнет водитель перегаром и едет, а чего, у них со всеми все договорено.
26 марта 2014, 19:17 №1
Да и кстати а куда можно пожаловаться на такого водителя алкаша. Я просто каждые 2 дня через 2 езжу в йошкар-олу и постоянно попадаю на него. И он все время с перегаром. А еще он злой и я его боюсь что бы ему высказать
27 марта 2014, 09:16 Евлампия
Кроме 1,3 и 8 маршрута. Существовали и другие маршруты например 7, кроме Нольки на нем ездили и жители Сидорова. И что теперь делать тем слоям населения, которые ни кем не защищены, дети в школы и садики, пенсионеры в поликлиники и магазины (своих там практически нет, небольшой ларек), работающее население должно добраться до города или хотя бы до кольца мясокомбината, что бы пересесть в троллейбус. Все они должны набиться в единственную маршрутку которую  "благодетель" запустил по расписанию автобуса и ехать друг у друга на голове в час пик. О том, что существуют такие часы видимо никто не догадывается из власть имущих. Автобусники одни из последних поддерживали социалку, не поддержать их сегодня , завтра нас так же незаметно лишат троллейбусов, тогда может до жителей города дойдет , что происходит, а пока не все в равных условиях , можно спокойно рассуждать о профпригодности водителей автобусов.
30 марта 2014, 22:12 кот Бегемот
читатель
Уважаемые ВОДИТЕЛИ ПАТП-1!!! если вам ужасно плохо в автопарке - идите на маршрутки работать. там текучка кадров огого какая потому что работа тяжелая. с жестким графиком и относительно нормальной оплатой. вас с радостью примут хозяева маршруток на работу. или вам нравится не напрягаться особо и тихонечко себе ехать......... так едьте и не плачьте что у  вас из под носа кто-то увел кусок хлеба с икрой и маслом. ПАТП ВАШЕ НХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНО, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖЕВАТЬ СОПЛИ И ЖАЛОВАТЬСЯ, НЕ ОТДАЛИ ЗАРПЛАТУ - ПОДАЙТЕ В СУД НА ПРЕДПРИЯТИЕ. а частники вобще ни при чем. я уже говорил ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ - ПАССАЖИР В САЛОНЕ. вы еще предложите местной самогонщице начать быковать против крупных алкогольных магазинов. дескать они, магазины эти, не позволяют бабке наташке нормально красиво жить. никто ее пойло не берет. все хотят нормальные напитки покупать. КЛОУНЫ И ПЛАКСЫ!!!
А соцпакет эти маршрутки дают? Люди проработали на предприятии полжизни, а теперь перед пенсией их вышвырнут на улицу! В Казани маршруткам дали пинка, как рассаднику криминала, а общественный транспорт у них, почему то цветет и пахнет!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru