Наверх

Водитель автобуса о забастовке в Йошкар-Оле: "Мы не хотим устраивать "Майдан"

Возрастное ограничение: 16+
Сотрудники предприятия не получают зарплату

Водители йошкар-олинских автобусов объявили забастовку с 17 марта, так как у работников ПАТП нет денег ни на жизнь, ни на ремонт транспорта. С понедельника и городские, и междугородние автобусы не выйдут на свои маршруты. Забастовка будет продолжаться, пока уполномоченные представители  не решат приостановить ее.

"Автобусники" считают, в том что их семьи живут без денег, виноваты частники, половина из которых ездит по маршруту нелегально. Работники не получали зарплату полтора месяца.

- Работникам уже деваться просто некуда, забастовка - это крайняя мера, - говорит председатель профсоюзного комитета ООО "Пассажирские перевозки" Сергей Царегородцев.

- Мы хотим чтобы на нас обратили внимание. Работники уже полтора месяца не получали зарплату, не один десяток автобусов стоит на ремонте, где нет двигателей и других запчастей. И денег у предприятия нет, чтобы  решить эту проблему. А ездить обязаны, так как предприятие заключило договор на социальные перевозки и из-за одного человека целый маршрут делают водители.

- Нас выживают с рынка перевозок, - говорит профсоюзный лидер, - пусть решат нужны мы республики или нет.


По словам Сергея Царегородцева, правительство не компенсирует им затраты на перевозку льготников. А платных пассажиров отбирают маршрутки, которые ездят только так, как им выгодно. Водители больше не могут так работать.

- Мы возим только бабушек и дедушек, - возмущается водитель Ракип Галимьянов, который проработал на  предприятии более 30 лет. - Как же мы план будем выполнять, если за проезд никто не платит. Частники постоянно "подрезают", прямо передо мной забирают пассажиров.  Машины постоянно ломаются, если на ремонт уходишь, то вообще ничего почти не получаешь.

 



Получается, что на предприятии могут работать только пенсионеры, а молодым  не выжить. Водитель Геннадий Соколов считает, что они стали заложниками, так как работу свою выполняют, а денег за это не получают.

- Мы не стоим, милости не просим, дайте нам то, что мы заработали. Только пенсионеры и остались работать здесь, молодежь быстро уходит, у них дети, кредиты, чем платить им? Ладно у нас хоть какая-то пенсия есть. Частники уже совсем обнаглели. Мы эти маршруты придумали, а они ни с чем не считаются. Сколько ездит нелегально, наши деньги отбирают. Мы бы могли устроить "майдан", все пенсионеры бы в защиту нас пошли, но мы не хотим войны, хотим, чтобы все честно было.


Все водители в гараже хором отвечают, что у них нет уже никаких сил. Что их коллектив на грани срыва. Переживают, что скоро дачный сезон, надо запускать новые маршруты, а автобусов нет, и денег нет.


- Семью не на что содержать, и детям и внукам ведь помогать надо, сноха с ребенком дома сидит, а зарплату не платят, - говорит водитель Александр Петухов. - Пусть государство восполняет расходы в полном объеме, мы будем нормально работать. Мы ведь постоянно с людьми общаемся, можно сказать лицо республики, и никому дела нет до нас.

Напомним, ранее с похожими проблемами сталкивалось и предприятие «Троллейбусный транспорт». В декабре прошлого года для них вводилось ограничение подачи электроэнергии. Руководство предприятия ссылалось на долги бюджета перед ними за перевозку льготников.

Авто Видео Мультимедиа Общественный транспорт Проблемы общественного транспорта Скандалы Транспорт Фотоотчет

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 66

13 марта 2014, 18:28 Сергей Иванов
Маркелов вместо одно ,двух памятников ,лучше бы помог  автобусному и троллейбусному парку ,и дороги отремонтировал "!!!!!!! 
13 марта 2014, 18:31 Сергей Иванов
-(-(Закроют автобусный и  троллейбусный парка , а на их место  поставят маршрутки платные !!!  Видимо все к этому идет спасибо вам товарищ маркелов !!! ((
13 марта 2014, 18:32 Сергей Иванов
-(-(
13 марта 2014, 19:08 Олег Казаков
"Мы бы могли устроить "майдан" - фигасе , какая СИЛА !
13 марта 2014, 19:14 Горожанин
У нашего правительства, на первом месте это личное обогощение, а не народ! Хоошие дороги нерентабильны, так же как и муниципальный транспорт!
13 марта 2014, 22:38 FinShark
Парочка фото мне понравились.Штатному фотографу купили зеркало, вместо мыльницы?
14 марта 2014, 00:35 Алессандро Дель Пьеро
Интересно, как народ поедет с пригородов на работу в понедельник?) Все на такси, у кого нет машины?)
14 марта 2014, 08:12 Комментатор
жаль Россию.
14 марта 2014, 08:33 Макс
Давно пора последовать примеру Казани: убрать все маршрутки с внутригородских перевозок, заменив их на автобусы. И оплату проезда сделать по транспортным картам. Маркелов вместо Италии хотя бы в Казань что ли для разнообразия съездил. Стыд и позор.
14 марта 2014, 08:35 Макс
Давно пора последовать примеру Казани: убрать все маршрутки с внутригородских перевозок, заменив их на автобусы. И оплату проезда сделать по транспортным картам. Маркелов вместо Италии хотя бы в Казань что ли для разнообразия съездил. Стыд и позор.
14 марта 2014, 08:53 читатель
Макс
Давно пора последовать примеру Казани: убрать все маршрутки с внутригородских перевозок, заменив их на автобусы. И оплату проезда сделать по транспортным картам. Маркелов вместо Италии хотя бы в Казань что ли для разнообразия съездил. Стыд и позор.
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
14 марта 2014, 08:55 Кати К
Не знаю, с предстоящей ли забастовкой это связано, но сегодня маршрутки №1 проезжали мимо остановок полупустые,  не останавливались, хотя народу на остановке было много, а за ними следом ехал автобус и всех собирал. Может так решили помочь автобусникам?
14 марта 2014, 08:56 читатель
Макс
Давно пора последовать примеру Казани: убрать все маршрутки с внутригородских перевозок, заменив их на автобусы. И оплату проезда сделать по транспортным картам. Маркелов вместо Италии хотя бы в Казань что ли для разнообразия съездил. Стыд и позор.
И ПРОГОРОД, ВАШ САЙТ РАБОТАЕТ ИЗ РУК ВОН КРИВО!!! НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНОГО WEB-ПРОГРАММИСТА!!!. КАПЧА МЕНЯЕТСЯ ПОКА НАБИРАЕШЬ ТЕКСТ - НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЯЕТСЯ. НО ГДЕ-ТО В НЕВИДИМОМ ПОЛЕ ОТОБРАЖЕНИЯ. НА КАРТИНКЕ ВСЕ ТА ЖЕ ОСТАЕТСЯ. ПОСТАВЬТЕ КНОПКУ ОБНОВИТЬ. ДАЛЬШЕ. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СТРОКУ ( ТИПА ЭНТЕР) РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА iOS (ЭППЛ ГАДЖЕТАХ) ХРОМ И ОПЕРА НЕ ПЕРЕВОДЯТ НА НОВУЮ СТРОКУ - А В НАЧАЛО ПЕРВОЙ
14 марта 2014, 13:23 simon12rus
да да поддерживаю маршрутки по меж городу а в городе на самом деле должен работать городской транспорт а если маршрутки так уж хотят работать в городе то можно заключить им договор с ПАТП и ездить по графику и по проездным
14 марта 2014, 14:48 Горожанин
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
Ну ты дэбил
14 марта 2014, 15:06 Злой юзер
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
"...факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка."Поддерживаю данное мнение.Не то что с детьми,взрослому на той же "копейке" с утра в час пик до республиканской больницы или второй поликлиники доехать нереально.А очереди,как известно,там занимают с утра.Кому как,хоть мажором,хоть жиробесом обзовите,но своим родителям и бабушкам-дедушкам,если им надо с утра в больницу - то только такси вызываю. С утра и в маршрутках флеш-моб нереальный.Как совет:уважаете своих родителей - возите их достойно,хотите поскорее унаследовать квартиру от "стариков" - купите им проездной в общественный транспорт.Только в нагрузку к нему комплект похоронный в ритуальных услугам будьте добры,заказать не забудьте.
14 марта 2014, 18:06 Типичный_Житель
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
А проблема в том, что если не будет ни ПАТП ни МПТТ маршрутки устроят беспредел, цены ломить будут. в итоге будет одна поездка на маршуртке соизмерима с поездкой на такси, а теперь посчитайте сколько это стоит поездить так за месяц. при наших то зарплатах??
14 марта 2014, 18:51 Горожанин
Пошла жара !)))
14 марта 2014, 20:32 Ляля
Позор главе республики! Позор правительству республики! Позор всем тем жадюгам, которые сначала банкротят, а потом по дешёвке выкупают предприятия, обещают вложить в них деньги, развивать, но дальше слов их дело не продвигается. Вспомните историю с автовокзалом. Выражаю свою солидарность с работниками ПАТП, хотя от их забастовки очень пострадаю. Но, наверное, это последнее, что осталось, чтобы хоть как-то изменить ситуацию в лучшую сторону.
14 марта 2014, 20:51 Олег Казаков
понатыкали минусОв,хе. ПЕШКОМ ХОДИТЕ ! здоровее будете.
14 марта 2014, 21:52 Роман
Нашей главе, пора подумать головой!Вместо памятников,мостов , церквей... И сочинением стихов своих. Пора уже давно увидеть свой люд простой ,обратить свой взор на сломанный асфальт дорог...Хватит сидеть у телекамер, толкать лапшу в ухо телезрителю,и о стихотворении придуманным тобою .Нам, простому люду ваши стихи не интересны..! Нам нужен глава, который думает о своём народе, и делает дела твёрдою рукою для своего народа !!!
15 марта 2014, 11:24 денис
надо выехать и заблокировать все дороги. чиновники на автобусах не ездят
15 марта 2014, 13:27 Злой юзер
денис
надо выехать и заблокировать все дороги. чиновники на автобусах не ездят
Блокировать дороги - уже преступление. И все предприятия,к которым из-за перекрытия придёт не вовремя груз - вправе будут возместить через суд ущерб за простой и неустойку с автопарке же.А вот саботаж можно попробовать без палева. Выехал автобус и где-то на центральной дороге в час пик типа ломается. "Сломается" так на центральном мосту часов с 7 до 8 утра - пробка растянется до самого кольца в Нагорном.Одновременно на Центральном и Вознесенском мостах паре автобусов каждый дель "ломаться",типа денег на запчасти нет - вот и ломаются. И то уже город задумается.
15 марта 2014, 13:31 Олег Казаков
Сергей Иванов
Маркелов вместо одно ,двух памятников ,лучше бы помог  автобусному и троллейбусному парку ,и дороги отремонтировал "!!!!!!! 
на стоимость 2х памятников и ПАТП помочь и дороги отремонтировать ? Коммунизм чтой ?
16 марта 2014, 18:56 Димыч
В США от маршруток избавились ещё в начале 20-го века, а у нас всем нравится. Конечно, пусть лучше муниципальный транспорт совсем перестанет ходить. Частники не соблюдают никаких правил безопасности, надо подвергнуть их деятельность строгому регламентированию, заставить бесплатно возить пенсионеров, ввести обязательное страхование ответственности перевозчика, посмотрим, как они выживут. Недавно я ехал на маршрутке, от водителя несло перегаром на весь салон! Их кто-нибудь проверяет в течении дня???? А про то что они правила нарушают постоянно, я вообще промолчу... Я считаю, что частников надо придавить санкциями, тогда может и муниципальному транспорту легче будет выживать.
16 марта 2014, 19:09 Злой юзер.
Анусом чую - в понедельник уйма народу с пригорода опоздают на работу и учёбу.А у таксистов будет ажиотаж и самый удачный,после новогодней ночи,день в году.На всякий... как проснусь и поставлю чайник - сразу вызову такси на "...через 20 минут.."
16 марта 2014, 19:14 Горожанин
Ужас, как теперь ездить, идти пешком что ли. 
16 марта 2014, 19:15 возмущенный читатель
Вот бы говорите все,чтобы убрали маршруты по межгороду.а как будут студенты ездить!?каждый день,извините меня,выкладывать кругленькую сумму на проезд?нужно не только о себе думать!
16 марта 2014, 20:45 eng
во всем мире считается что забастовка это нормально форма протеста. Держитесь как можно дольше, авось вас услышат.
16 марта 2014, 20:50 eng
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
везде ПАТП конкурентен, только у нас нет. Смешно!!!!
16 марта 2014, 22:01 Аноним
Типичный_Житель
А проблема в том, что если не будет ни ПАТП ни МПТТ маршрутки устроят беспредел, цены ломить будут. в итоге будет одна поездка на маршуртке соизмерима с поездкой на такси, а теперь посчитайте сколько это стоит поездить так за месяц. при наших то зарплатах??
Маршрутки тоже контролируются надзорными органами, цены взвинтить они не смогут, да и есть такое понятие "конкуренция", поэтому цены останутся на уровне, единственное - могут исчезнуть проездные. Вот это уже проблемы муниципальных властей. А вы видели хоть один автобус часов в 10 вечера? А на улице Анникова видели? Частников тоже со всех сторон душат, вот и выкручиваются все, как могут. Если уже ж/д транспорт, который всегда был за госудаством, наполовину частный, что уж тут говорить
17 марта 2014, 01:27 Олег Казаков
Горожанин
Ужас, как теперь ездить, идти пешком что ли. 
встал с утра пораньше и прогулялся. чо такого ?
17 марта 2014, 02:58 Алексей Семыкин
Заявление Маркелова все слышали на днях???, о первом месте республики в России по привлечении инвестиций....Наверно забыл в ковычках пометить-"с конца". Уровень жизни населения,безработица,протестные отношения жителей Марий Эл,дороги,транспортная инфраструктура,проблематика с МНПЗ,консолидированный долг республики почти 9 млрд рублей( по состоянию на 1.01.2014) и еще многое другое,всего не вспомнишь. А теперь далеко ходить не надо.Какие нахрен инвестиции,какая инвестиционная привлекательность. Ситуация с "Пассажирскими перевозками" -это вообще нонсенс-ну конечно" лучше" памятник стальному волку( недовольному народу) поставить,на его открытии стихи прочитать или поболтать на Патриаршей чем рявкнуть на МинТрансДорХоз РМЭ о помощи социально важного объекта. Урезать надо эти горе-обшарпаннные газели в которые не влезешь-пускать за место них автобусы-удобно,места всем хватит....
17 марта 2014, 10:47 Злой юзер
возмущенный читатель
Вот бы говорите все,чтобы убрали маршруты по межгороду.а как будут студенты ездить!?каждый день,извините меня,выкладывать кругленькую сумму на проезд?нужно не только о себе думать!
Убрали не только по межгороду,но и межобластные.Сегодня с Санчурска  и района кто на работу и учёбу ездил - обломались.С *** ходят рейсы только  АТП *** 21RUS.Две трети республики взвоют,если на недельку так забастовку продлят.Морки,Куженер,Сернур,Советский,Новый Торьял,Оршанка,Параньга,Мари-Турек,Килемары,Козьмодемьянск,Звенигово,большая часть районов,где кроме автобусов другого транспорта нет.Да и пригород тоже.Сегодня в городе машин больше чем в предпраздничные дни. Видимо все кто мог на машинах приехали.
17 марта 2014, 10:51 Злой юзер
Олег Казаков
встал с утра пораньше и прогулялся. чо такого ?
Ага,прогулятся даже полезно. Помню по-молодости в студенческие годы с ремзавода до Медведево легко дошагивал. Минуток за 30-40 всего.На остановке стоять ждать 2 троллейбус потом пересаживаться с него на 8-ку - дольше выходило,чем пешком.
17 марта 2014, 19:30 Юлия Бакина
маркелов пора обратить внимание на наши дороги а не на памятники церкви и стишки полный бордель и нищета
17 марта 2014, 20:07 Сергей
почитал про всё и понял одно надо менять правительство, один Путин нас спасёт как россиян в Крыму!
18 марта 2014, 09:02 Саша
Олег Казаков
встал с утра пораньше и прогулялся. чо такого ?
Ты самый умный что ли? Например из дубков в Медведево зимой по сугробам ты много находишь? А если возраст и ноги болят?
18 марта 2014, 09:09 Саша
Олег Казаков
встал с утра пораньше и прогулялся. чо такого ?
Да просто правительство пытается вытеснить с этого рынка автобусы. Потому что накупили себе Газелей, на имена  подставных людей . Теперь ПАТП конкурент для них. И министр Автотранспорта не исключение. Например Альянс.
18 марта 2014, 09:13 Наташа
Олег Казаков
встал с утра пораньше и прогулялся. чо такого ?
Любой Министр Автотранспорта должен бороться за Социальный транспорт. А наш в Яму закапывает. Может ему кто то подачку дает за это? Не хотелось бы думать о таком. Но мысли сами напрашиваются. 
18 марта 2014, 09:20 Наташа
Олег Казаков
встал с утра пораньше и прогулялся. чо такого ?
А сколько Пашин убрал автобусов с маршрута Меж областного значения? Объявив их нерентабельными. Засунул туда свои личные автобусы и теперь они стали сразу рентабельными? Или частник станет ездить себе в убыток? 
18 марта 2014, 09:49 Олег Казаков
Саша
Ты самый умный что ли? Например из дубков в Медведево зимой по сугробам ты много находишь? А если возраст и ноги болят?
умный-неумный, но троллейбус #8 там есть. ну а так-то да, пешком ходить я умный.
18 марта 2014, 12:00 Ляля
Два дня езжу на работу в город из пригородного посёлка как в каком-то фильме ужасов. Если на первых двух остановках народ ещё может как-то поместиться в салоне, то дальше большинство остается на улице без надежды попасть сегодня вовремя на работу - автобус, как говорится, не резиновый. И всю дорогу, пока автобус тащится, как беременная черепаха, не оставляет ощущение, что он сейчас треснет. Люди буквально висят друг на друге, кондуктор бьётся в истерике... А министр транспорта докладывает в это время, что граждане Йошкар-Олы не пострадали от забастовки. А люди, живущие за пределами города, уже, получается, не граждане?
18 марта 2014, 23:24 Дарья
eng
везде ПАТП конкурентен, только у нас нет. Смешно!!!!
А давайте сравним хотя бы с транспортом Казани? Конкурентоспособность чувствуется?
19 марта 2014, 21:08 сергей
Злой юзер
"...факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка."Поддерживаю данное мнение.Не то что с детьми,взрослому на той же "копейке" с утра в час пик до республиканской больницы или второй поликлиники доехать нереально.А очереди,как известно,там занимают с утра.Кому как,хоть мажором,хоть жиробесом обзовите,но своим родителям и бабушкам-дедушкам,если им надо с утра в больницу - то только такси вызываю. С утра и в маршрутках флеш-моб нереальный.Как совет:уважаете своих родителей - возите их достойно,хотите поскорее унаследовать квартиру от "стариков" - купите им проездной в общественный транспорт.Только в нагрузку к нему комплект похоронный в ритуальных услугам будьте добры,заказать не забудьте.
конечно если предприятие банкрот от куда у них деньги на новые автобусы и ремонт денег работникам не дают, пример казань там глава республики смотрит попробует там автобус выехать в котором тыщать не чем одной солярой отработанной пахнет, у нас за этим не смотрят троллебуссы воняют  потом уши гудят вещи ваняют дорог нет безопасности просто не какой вот и республика общественный транспорт это лицо республики как для местных жителей и для гостей столицы
20 марта 2014, 12:18 Горожанин
Олег Казаков
умный-неумный, но троллейбус #8 там есть. ну а так-то да, пешком ходить я умный.
А троллейбус номер 8 не общественный транспорт?Мы обсуждаем проблему общественного транспорта. Поэтому и находимся на этой страничке.  И чем ты умный что ходишь пешком? Тем что идешь вдоль дороги и дышишь отработанными газами автомобилей? Или деньги экономишь на тралликах. Так нет, на обуви больше израсходуешь. Подумай о этом. Ходить полезно по лесу, а не по загазованному городу вдоль дороги.. 
20 марта 2014, 12:24 Виктор
Олег Казаков
умный-неумный, но троллейбус #8 там есть. ну а так-то да, пешком ходить я умный.
Я считаю надо звонить в Министерство и требовать возврата на линии автобусов. Конечно тем, кому эта проблема не безразлична. А здесь нашу переписку ни кто не увидит. Или просто закроют глаза. Только слышал что в первый день они трубки сняли с телефонов. Все время было занято. 
20 марта 2014, 16:54 Честный
А вообще-то водители сами тоже виноваты. Мимо кассы (в свой карман) возят пассажиров, а потом хотят ещё денег на запчасти.  
21 марта 2014, 22:49 Вячеслав2013
Запрещать маршрутки нельзя, автобусов не дождешься, их спочти не осталось. Вот будут автобусы ходить с нормальным интервалом, таким как маршрутки - я за. А иначе ПАТП конечно будет в шоколаде, но пострадают пассажиры. Здесь на первом месте интересы потребителя, пассажира. К маршрутчикам конечно тоже много претензий - хамство, курение в салоне, стиль езды просто хамский, резко тормозят, резко газуют, по ямам гонят на скорости, как будто дрова везут. Бабские сплетни по рации, трепятся о всякой чуши, музыку включают громкую. В районе 17 часов по Строителей у мясокомбината не уехать.  Мне всеравно кто меня будет возить, решайте сами, главное возите как полагается. Тут нужно маршрутникам и ПАТП по нормальному договориться, прийти к консенсусу а не гадить друг другу. И ПАТП - это муниципальный транспорт. Где власть??? Когда она займется своей работой? Почему не купят автобусы и не наладят работу? Может чиновникам запретить служебные авто? Думаю поможет
23 марта 2014, 21:29 лисенок
Честный
А вообще-то водители сами тоже виноваты. Мимо кассы (в свой карман) возят пассажиров, а потом хотят ещё денег на запчасти.  
и правильно делают, коль зарплату по пол года не видят!!!!
26 марта 2014, 16:39 ANN
Было бы им что в карман складывать, они вообще без денег сидят, зарплаты нет, калыма тоже, так как ездят одни пенсионеры, так что из-за них бедные водители топливо жгут, а выручки ни какой, да еще и автобусы за свой счет ремонтируют, чтобы хоть как то работать, потому как запчастей нет и денег на ремонт не выделяют, а соответственно за простой и не начислят ничего! Выживают бедные водители и семьи их как могут. Лишь правительство наше в лице президента памятники ставит да церкви строит, помогли бы водителям поднять предприятие и зарплату выплатили!!!
27 марта 2014, 14:11 Пользователь
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
Имхо. Вашего бы отца да водителем автобуса что бы он вам сказал по поводу вашей пис-ке. Если у вас есть деньги ездить на такси а не на маршрутке значит майдан вам в вашу жизнь.
27 марта 2014, 14:31 ANN
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
А дал бы работникам денег на поднятие предприятия и восстановления автобусов раз такой денежный!
27 марта 2014, 14:31 ANN
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
А дал бы работникам денег на поднятие предприятия и восстановления автобусов раз такой денежный!
27 марта 2014, 14:32 ANN
читатель
да мы поняли-поняли. но факт остается фактом: ПАТП неконкурентоспособен. можете тыкать минусы на пост и обсирать маркелова сколь угодно. но я как потребитель услуги при отсутствии машины поеду  если один - на маршрутке, если с детьми - такси вызову. на троллейбусе детей провезти или на автобусе - скорее как аттракцион, показать детям что это такое. упаси же боже с мелкими в час пик в троллейбус попасть ( или автобус). что может предложить ПАТП пассажирам? грязный холодный салон? осыпающуюся краску? а кому оно надо? лучший показатель востребованности - спрос потребителя. не хотя вашими услугами пользоваться? - оказывайте их достойно или валите с рынка. как там было сказано, ради одного человека не выгодно водителю выходить на маршрут? - не выходите. вам же дешевле бабушку на такси отправить чем жечь бензин и оплачивать водителя. вам не выплачивают долги по договорам? а вы слышали слово "СУД"???  или иск составить не можете??? ИМХО: не справляется ПАТП - зачем оно нужно? водитель автобуса вполне может идти работать на маршрутку. зарплата больше. платят регулярно. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
или сам бы на маршрутке поработал, прежде чем советы раздавать!!!!
31 марта 2014, 12:25 Ольга
Живу в пригороде. Автобус-единственная связь с городом. Сын в школу ездит, тоже в город. И уж так получилось-только на автобусе. Во сколько надо вставать "пешочком прогуляться"? Я не обвиняю автобусников-они и деньги-то на мелкий ремонт сами тратили, точно знаю. А на маршрутки нет надежды-они поедут туда, где выгоднее. Ну и что, что пару рейсов пропустят? Фигня какая-народ на такси доедет, правильно выше говорят. Вот только такси за две сотки в один конец-не каждому по карману. Пешочком? Да легко! Вот только ребёнку три года-самый возраст по обочине топать, бензин нюхать. Воздух? Да подышим, вот только на дороге его маловато как-то. Хоть бы до забастовки троллейбусов, коя на 13ое назначена, автобусникам подкинули деньжат. Держитесь, люди!
31 марта 2014, 14:34 Тата
А есть где-нибудь соотношение количества водителей кондукторов слесарей и ИТР? а то бывает на старых предприятиях, что на одного рабочего 1 итровец приходится, а потом плачут, что денег не хватает. 
01 апреля 2014, 14:40 ANN
Ольга
Живу в пригороде. Автобус-единственная связь с городом. Сын в школу ездит, тоже в город. И уж так получилось-только на автобусе. Во сколько надо вставать "пешочком прогуляться"? Я не обвиняю автобусников-они и деньги-то на мелкий ремонт сами тратили, точно знаю. А на маршрутки нет надежды-они поедут туда, где выгоднее. Ну и что, что пару рейсов пропустят? Фигня какая-народ на такси доедет, правильно выше говорят. Вот только такси за две сотки в один конец-не каждому по карману. Пешочком? Да легко! Вот только ребёнку три года-самый возраст по обочине топать, бензин нюхать. Воздух? Да подышим, вот только на дороге его маловато как-то. Хоть бы до забастовки троллейбусов, коя на 13ое назначена, автобусникам подкинули деньжат. Держитесь, люди!
Ольга, так не только на мелкий ремонт тратят они свои средства, но и двигатели сами покупают, лишь бы  работать, а не на ремонте простаивать!
03 апреля 2014, 14:28 Марина Казакова
Тата
А есть где-нибудь соотношение количества водителей кондукторов слесарей и ИТР? а то бывает на старых предприятиях, что на одного рабочего 1 итровец приходится, а потом плачут, что денег не хватает. 
Из интервью председателя профкома ООО "Пассажирские перевозки" Сергея Царегородцева: "— А что скажете по поводу непомерных затрат на ИТР? По словам г-на Пашина, 45% фонда заработной платы поглощают именно инженерно-технические работники предприятия…— Это высказывание министра возмутило весь коллектив. У нас штат ИТР составляет 75 человек. К ним относят, кроме собственно начальников технических служб, например,  механиков на выезде, медработников, кассиров. Их фонд оплаты составляет 16%, а не 45, как утверждает министр. К примеру, фонд оплаты труда водителей у нас — 51%, 8% — оплата труда кондукторов."
05 апреля 2014, 13:32 Валентин
При нынешнем параде памятников, разбитые неремонтируемые дороги,доведенные до отчаяния водители автобусов,это кощунство

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru