Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Наши в Сочи: "Рядовому болельщику цены в олимпийском магазине не по карману"

В примерочные магазина никто не спешит, все кабинки пустые

Журналисты «Pro Город» посетили Главный олимпийский магазин в Сочи. Он расположен рядом с Олимпийской Площадью празднования и награждений (Medals Plaza).

Магазин выглядит в виде трех зеркальных кубов, символизирующих олимпийский пьедестал. Журналист Наталия Бешкарева отметила, что здание уникальное, все вокруг отражается с легким искажением.
— Издалека похоже на огромный прозрачный куб льда,  говорит Наталия. Магазин работает с 9 утра до 12 ночи, но очереди сюда в любое время огромные. Чтобы попасть внутрь, нам пришлось простоять целый час.

Одежда

В магазине представлен огромный выбор продукции с олимпийской символикой: одежда, сувениры, игрушки, чехлы для гаджетов, даже одежка для животных.
Фирменная одежда BOSCO, в которой ходит все побережье, не по карману рядовым болельщикам. Простейшие футболки стоят от 1200 рублей, шарфы 1500, а куртки и брюки за 20 тысяч. Само собой, что с такими ценами в примерочные никто не спешит, все кабинки пустые, отметила наш корреспондент в Сочи Наталия Бешкарева.

 

Дорогая символика

Известно, что символами олимпиады в Сочи были выбраны белый мишка, снежный барс (леопард) и заяц. Символы были выбраны с помощью народного голосования.

Белый мишка по кличке Полюс  символизирует своего более раннего олимпийского предшественника мишку Олимпиады-80. Белый леопард по кличке Барсик сильный кавказский зверь, прекрасный альпинист, сноубордист и помощник бобслеистов. Зайка Стрелка символизирует фигурное катание.

А вот теперь заходим в любой сувенирный магазин и на раз, два, три определяем, кого же на самом деле россияне выбрали себе в любимчики. Учитывая, что с прилавков сметаются все игрушки, леопарды стоят рядами! говорит Наталия Бешкарева. На вопрос, есть ли зайка, волонтерша уже механически устало машет головой: «Нет». Зайцев нет практически никаких: ни шапочек, ни игрушек, ни брелоков.

Наш журналист в Сочи подметила, что на втором месте по популярности покупаемой символики (после зайцев) медведь. Мишек едва успевают выложить на прилавок, как их тут же сметают покупатели.  Леопард привлекает меньше внимания россиян, их больше покупают иностранцы. Возможно, оттого, что «другого выбора нет», отмечает Наталия.

Покупатели

Одна семейная пара подошла к кассам с двумя наполненными тележками, продолжает Наталия. Дама удовлетворенно заметила: «Вроде тысяч в 20 уложимся». А супруг, похоже, был не особо доволен такими расходами: «Нам это действительно все нужно?». В корзинах у них для племянников, бабушек, родственников лежали подушки с символикой, плюшевые фоторамки, даже леопард был взят в подарок кому-то. Я выложила последние (совсем последние!) 4 тысячи на медведей, значки коллегам.

 

Иностранцы тоже с разной толщиной кошелька. Один молодой турист восточной внешности долго не отпускал найденного среди гор леопардов зайца. Когда его все спрашивали, где он его нашел, приезжий, ломая язык, отвечал: «Как ёто у вас говорьят, поройтьесь здесь». В итоге, он оставил зайчика, который тут же исчез в чьей-то корзине, и взял набор из трех мелких игрушек на 1,5 тысячи рублей. Норвежцы на мелочь не разменивались и взяли куртки, шапки, всего навскидку тысяч на 40.

Ранее журналисты «Pro Город» зашли в ларек с сувенирной атрибутикой Олипиады и отметили, что все цены стартуют от 350 рублей. Напомним, в начале этой недели корреспонденты прибыли в Сочи. За это время они уже успели влиться в олимпийскую атмосферу, познакомиться с призерами, погулять по городу и осмотреть все спортивные сооружения.

...

  • 0

Популярное

Последние новости