Наши в Сочи: "Рядовому болельщику цены в олимпийском магазине не по карману"
- 16 февраля 2014
- Служба новостей pg12.ru
В примерочные магазина никто не спешит, все кабинки пустые
Журналисты «Pro Город» посетили Главный олимпийский магазин в Сочи. Он расположен рядом с Олимпийской Площадью празднования и награждений (Medals Plaza).
Магазин выглядит в виде трех зеркальных кубов, символизирующих олимпийский пьедестал. Журналист Наталия Бешкарева отметила, что здание уникальное, все вокруг отражается с легким искажением.
— Издалека похоже на огромный прозрачный куб льда, — говорит Наталия. — Магазин работает с 9 утра до 12 ночи, но очереди сюда в любое время огромные. Чтобы попасть внутрь, нам пришлось простоять целый час.
Одежда
В магазине представлен огромный выбор продукции с олимпийской символикой: одежда, сувениры, игрушки, чехлы для гаджетов, даже одежка для животных.
— Фирменная одежда BOSCO, в которой ходит все побережье, не по карману рядовым болельщикам. Простейшие футболки стоят от 1200 рублей, шарфы 1500, а куртки и брюки за 20 тысяч. Само собой, что с такими ценами в примерочные никто не спешит, все кабинки пустые, — отметила наш корреспондент в Сочи Наталия Бешкарева.
Дорогая символика
Известно, что символами олимпиады в Сочи были выбраны белый мишка, снежный барс (леопард) и заяц. Символы были выбраны с помощью народного голосования.
— А вот теперь заходим в любой сувенирный магазин и на раз, два, три определяем, кого же на самом деле россияне выбрали себе в любимчики. Учитывая, что с прилавков сметаются все игрушки, леопарды стоят рядами! — говорит Наталия Бешкарева. — На вопрос, есть ли зайка, волонтерша уже механически устало машет головой: «Нет». Зайцев нет практически никаких: ни шапочек, ни игрушек, ни брелоков.
Наш журналист в Сочи подметила, что на втором месте по популярности покупаемой символики (после зайцев) — медведь. Мишек едва успевают выложить на прилавок, как их тут же сметают покупатели. Леопард привлекает меньше внимания россиян, их больше покупают иностранцы. Возможно, оттого, что «другого выбора нет», отмечает Наталия.
Покупатели
— Одна семейная пара подошла к кассам с двумя наполненными тележками, — продолжает Наталия. — Дама удовлетворенно заметила: «Вроде тысяч в 20 уложимся». А супруг, похоже, был не особо доволен такими расходами: «Нам это действительно все нужно?». В корзинах у них для племянников, бабушек, родственников лежали подушки с символикой, плюшевые фоторамки, даже леопард был взят в подарок кому-то. Я выложила последние (совсем последние!) 4 тысячи на медведей, значки коллегам.
Иностранцы тоже с разной толщиной кошелька. Один молодой турист восточной внешности долго не отпускал найденного среди гор леопардов зайца. Когда его все спрашивали, где он его нашел, приезжий, ломая язык, отвечал: «Как ёто у вас говорьят, поройтьесь здесь». В итоге, он оставил зайчика, который тут же исчез в чьей-то корзине, и взял набор из трех мелких игрушек на 1,5 тысячи рублей. Норвежцы на мелочь не разменивались и взяли куртки, шапки, всего навскидку тысяч на 40.
Ранее журналисты «Pro Город» зашли в ларек с сувенирной атрибутикой Олипиады и отметили, что все цены стартуют от 350 рублей. Напомним, в начале этой недели корреспонденты прибыли в Сочи. За это время они уже успели влиться в олимпийскую атмосферу, познакомиться с призерами, погулять по городу и осмотреть все спортивные сооружения.