Вопрос-ответ: что делать, если деньги на счет мобильного телефона не поступили?
- 15 февраля 2014
- Служба новостей pg12.ru
Такой вопрос пришел в смс на редакционный номер «Pro Города» 8-917-071-40-60.
— Положила деньги на счет мобильного. Прошли уже сутки, а деньги так и не поступили. Что делать в таком случае? — спрашивает читательница Алена.
На вопрос отвечает пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Марий Эл Марина Метелева:
– Для этого необходимо обратиться в салон оплаты. Сначала попросите выдать подтверждение оплаты услуг и спросите, почему услуга до сих пор не реализована. Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца. В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств. В случае, если на вашу претензию не отреагируют, необходимо обратиться в суд.
Есть вопрос? Задавайте! Звоните по телефону 31-40-60. Свои вопросы вы также можете отправить напрямую на сайт.
Кстати, другие вопросы и ответы на них вы можете найти в разделе «Вопрос-ответ».