67 новых заявок: как офтальмологической клинике удалось их получить?

67 новых заявок: как офтальмологической клинике удалось их получить?freepik.com

Специалисты маркетингового агентства поделились опытом..

Цель любого бизнеса - обеспечить прибыль. В настоящее время большинство клиник имеют личный сайт. При этом лишь небольшой процент использует весь потенциал интернет-ресурсов. Клиники могли бы продвигать услуги и находить новых клиентов, повышать узнаваемость бренда. Однако вместо этого они теряют потенциальную прибыль.

В маркетинговое агентство WeDo обратилась офтальмологическая клиника “Смотри” из Казани. Это сеть нескольких высокотехнологичных центров по коррекции зрения и лечению офтальмологических заболеваний в нескольких городах России. На счету ведущих хирургов клиники свыше 20 000 офтальмологических операций. Среди них есть сложные - по удалению катаракты, пластика век, коррекция зрения.

Ранее услугами по настройке контекстной рекламы клиника не пользовалась. Клиент просил сделать упор на актуальной услуге - лазерной коррекции зрения. Решили настроить рекламу в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса. В первую очередь агентство WeDo запустило рекламу по Казани, затем решили охватить рекламной кампанией  и Саранск.

В ходе работы агентство выделило следующие задачи:

  • Обеспечить прирост заявок на офтальмологические услуги сети.
  • Увеличить ценность бренда клиники.

В первую очередь специалисты тщательно изучили конкурентов и  провели анализ их рекламного продвижения.

На основании анализа выделили преимущества клиники, на которые решили сделать упор:

  1. Умеренные цены.
  2. Современное медицинское оборудование.
  3. Широкий выбор услуг.
  4. Опытные, квалифицированные сотрудники.

Несколько дней потребовалось для сбора и анализа информации. Таким образом, подготовительный этап был окончен.

Следующим этапом стала настройка рекламной кампании: 

  1. Выявили уникальные предложения клиники для настройки рекламы. 
  2. Определили ключевые слова и минус-фразы.
  3. Сделали несколько вариантов объявлений с разным содержанием для тестирования.
  4. Дизайнеры создали рекламные баннеры.
  5. Настроили ретаргетинг на конкурирующие фирмы. Благодаря этому появилась возможность возвращать на сайт посетителей, ушедших без совершения действий.
  6. Запустили рекламные акции в Казани и Саранске в течение первого месяца.

Агентство WeDo столкнулось с некоторыми сложностями в работе.   Услуги в сфере офтальмологии имеют свою специфику. Специалистам нужно было отправить сертификаты и лицензии клиники в техподдержку Яндекса, чтобы модераторы пропустили рекламные объявления. 

За 2 месяца работы получили хорошие результаты:

Клики по рекламе – 6 856

Средняя цена одного клика – 17,02 рублей .

Заявки – 67

Средняя цена заявки - 1 741,39 рублей.

Примеры рекламных объявлений:

Клиент остался доволен результатами и планирует дальше использовать возможности рекламного продвижения в интернете.

Если вам также  требуется настройка рекламы в Яндекс Директ, доверьте это специалистам маркетингового агентства WeDo. Ознакомиться с остальными проектами агентства можно на сайте: prowedo.ru

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

...

  • 0

Популярное

Последние новости