За водительские права йошкаролинка платила три раза

За водительские права йошкаролинка платила три раза

Сотрудники банка «помогали» платить не по тем реквизитам - Проблемы начались, когда я пришла сдавать экзамен, а мне сказали, что я не допущена, так как у меня не оплачена госпошлина за права, хотя я оплачивала ее в Сбербанке, - рассказывает Елена Cмоленцева. - Заранее до экзамена я ездила в Сбербанк, там ко мне подошла девушка-консультант, которая предложила мне помочь заплатить за права. Я, конечно же, согласилась. Она внесла плату через терминал, мне оставалось только вписать фамилию, что я и сделала. А в день экзамена такое выясняется! Взяв такси, Елена отправилась в ближайшее отделение Сбербанка, где свою помощь ей вновь предложили консультанты. В этот раз платеж был совершен сотрудником банка через пластиковую карту Елены. От нее требовалось лишь ввести пин-код. Вернувшись обратно в автошколу с квитанцией, девушка выяснила, что ей снова «помогли» перечислить деньги не по тому адресу. Требовалось заплатить не в УВД, а в УГИБДД. На экзамен Елена в этот день уже не попала. Но зато, воспользовавшись советом одногруппников, она заплатила госпошлину в банке «Йошкар-Ола», где в квитанциях оплаты за права уже имеются необходимые реквизиты, а требуется указать только свою фамилию, адрес, сумму платежа и дату. - Возмутительно то, что сотрудники Сбербанка сами предлагают помощь, помощи при этом не оказывая, - добавляет Елена. - Для оплаты госпошлины через устройства самообслуживания необходимо верно выбирать получателя (по наименованию или по ИНН), - прокомментировала ситуацию исполняющая обязанности управляющего отделением Марий Эл Сбербанка России Татьяна Вовчок. - Очевидно, в данном случае в автошколе недостаточно точно объяснили, в чей адрес нужно перечислять денежные средства.

...

  • 0

Популярное

Последние новости