Стал известен результат работы системы «Инцидент Менеджмент» за первую половину сентября

Стал известен результат работы системы «Инцидент Менеджмент» за первую половину сентябряфото администрации Йошкар-Олы

Поступило около 500 обращений

Система «Инцидент Менеджмент», отслеживающая жалобы и предложения граждан в соцсетях, за период с 1 сентября по 15 насчитала 485 обращений жителей к властям. Информацию сообщает ЦУР РМЭ.

Больше всего вопросов адресовано в администрации Йошкар-Олы и Волжска. Топ-5 тема: здравоохранение (51), образование (54), ЖКХ (54), благоустройство (74), дороги (129).

Функционирование системы заключается в мониторинге всех сообщений в социальных сетях о проблемах людей, которые написаны в комментариях любого популярного паблика региона или личной открытой странице в соцсетях, через виджет «Сообщить о проблеме» на сайте профильного ведомства или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Все эти просьбы и жалобы система направляет в профильные ведомства для решения.

Пример решения проблемы представлен на фото. На поваленное от старости дерево, препятствующее свободному передвижению по одной из улиц столицы, пожаловалась жительница. Она точно описала место, где находится дерево, поэтому и проблема была устранена в кратчайшие сроки.

Напомним, ранее мы писали, что в Марий Эл отремонтируют 141 Дом культуры. А также, что стало известно какие дороги отремонтировали в Йошкар-Оле.

...

  • 0

Популярное

Последние новости