Наверх

Йошкаролинцам объяснили, что делать, если счет за свет пришел «выше в два раза»

Возрастное ограничение: 6+
Йошкаролинцам объяснили, что делать, если счет за свет пришел «выше в два раза» Если нет данных по счетчику, то считается по среднему значению / фото из архива Pro Город
Вероятно, сведения со счетчика не поступили в ресурсоснабжающую организацию

В редакцию медиаплатформы «Pro Город» обратилась йошкаролнка Лариса, которая пожаловалась на счет за электричество. Она объяснила, что данные счетчика не были учтены, и стоимость услуг энергоснабжения получилась больше почти в два раза. В пресс-службе «ТНС энерго» объяснили, почему так произошло, и что нужно делать в таких случаях.

Так происходит, когда сведения со счетчика не поступили в ресурсоснабжающую организацию. В таких ситуациях стоимость услуг за электричество рассчитывается по среднемесячному значению. Причина, почему цифры не были переданы, всегда индивидуальна.

Согласно законодательству сроки передачи показаний с 23 по 25 число, ежемесячно. Для удобства клиенты могут воспользоваться сервисами на официальном сайте компании, мобильным приложением «ТНС энерго» или обратиться в Единый контактный центр по телефону: 8(8362)347-127, где передача показаний доступна в автоматическом режиме. Обращаем внимание, что передача показаний при оплате счета в банках и на почте не гарантирует своевременного внесения данных, что может повлиять на расчет потребления, – сообщили в пресс-службе «ТНС энерго».

Что же делать в таком случае?

 Для корректировки расчетов, произведенных «по среднему», потребителю следует сформировать обращение на сайте компании, прикрепив фотографию оплаченного счета и чек об оплате, дополнительно указав ранее переданные значения прибора учета. Потребитель также может самостоятельно рассчитать объем потребления электроэнергии за истекший месяц (разница показаний*действующий тариф) и оплатить полученную сумму любым удобным для него способом.

Кроме того, йошкаролинка пожаловалась на большие очереди, которые образовались у входа в офис. На самом деле, в связи с эпидемиологической ситуацией в республике, организация предоставляет услуги в дистанционном формате. Однако сейчас в «ТНС энерго» можно обратиться лично, но только по предварительной записи. 

В представительстве осуществляется очное обслуживание граждан, но строго по предварительной записи с соблюдением противоэпидемиологических мер и ограничений. Записаться на прием в представительство в Йошкар-Оле можно по телефонам: (8362) 68-20-22; 68-20-23; 68-20-53.

Представительства «ТНС энерго Марий Эл» находится по адресу: г. Йошкар-Ола, Архангельская слобода, д.5.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что  в Марий Эл необходимо ликвидировать более 100 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Также йошкаролинцы продолжают жаловаться на плохую уборку снега во дворах.

А как вы обычно оплачиваете услуги? Пишите в комментариях под новостью!

Жизнь в городе ЖКХ Люди говорят

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 5

02 апреля, 22:55 Горожанин
Пришел счет "выше в два раза". Оплатил. На следующий месяц пришел счет за вычетом переплаты. В чем проблема?
02 апреля, 23:04 Марий Эл
В пресс-службе «ТНС энерго» объяснили, почему так произошло, и что нужно делать в таких случаях.А почему ваши технические проблемы приносят неудобства потребителю услуг?вы некачественно выполняете свою работу и это ваши проблемы.вы обнаглели совсем уже там в край тнс энерго.вас пора проверять.
02 апреля, 23:21 Валентина
Двойной счет пришел ВСЕМ!!! По автоплатежу списали платежи как по счетчикам, так и "рекомендуемые" платежи. Это просто безобразие! Придется отключить автоплатеж за электроэнергию.
03 апреля, 00:06 Горожанин
.....

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru