Работники ГУП "Пассажирские перевозки" обратились к Главе Марий Эл

Сегодня стало известно о том, что работники ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" обратились с открытым письмом к Главе Марий Эл Леониду Маркелову.

Текст обращения:

"За последние 6 лет крупнейший государственный перевозчик республики - ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" второй раз проходит процедуру банкротства. Очевидно, что разрушение предприятия происходит планомерно.

Уважаемый Леонид Игоревич!

С 29 мая 2013 года решением арбитражного суда на предприятии введена процедура конкурсного производства.

Бюджетное финансирование сокращено по сравнению с 2012 годом на 20%. Это притом, что 2012 году предприятие работало с убытком  55 млн. рублей.

Программа деятельности предприятия на 2013 год, утвержденная  Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ предусматривает убытки в размере 66,8 млн.рублей.

Количество работников на 01.01.2012 года составляло 960 человек, на 01.01.2013 составляло 700 человек, на 01.05.2013 года составляет 625 человек.

В настоящее время в предприятии числится 150 автобусов. Ежедневно в ремонте находится до 40 единиц, из них 16 в ожидании капитального ремонта двигателей.

Для выполнения Договора на социальные перевозки пассажиров на 2013 год необходимо выпускать на линию ежедневно 132 автобуса, а выезжает 114 единиц. Поэтому количество машин на городских маршрутах за май месяц сократилось в среднем на 19 единиц, в результате чего по городу не выполнено 5177 рейсов.

Если в 2008 году на одну единицу техники затраты в год составляли в среднем 58 тысяч рублей, то в 2012 году они выросли до 193 тысяч рублей  в год на единицу техники. Немаловажное значение здесь имеет отвратительное состояние дорого, по которым движется  общественный транспорт.

Износ парка составляет более 80%. Обновление парка не производилось с 2010 года. Простой автобусов в ремонте, сход по неисправности в течении рабочей смены снижает и без того невысокие заработки водителей и кондукторов, вызывает социальную напряженность в коллективе.

Существует реальная угроза безопасности перевозимых пассажиров в связи с большим перепробегом автомашин. На данный момент необходимо приобретение 230 штук автошин на общую сумму 2 млн. рублей.

На доходы предприятия существенно влияет недобросовестная конкуренция со стороны частных перевозчиков и отсутствие контроля за их работой.

Численность ремонтных рабочих уменьшилась в 2,2 раза притом, что объем ремонтных работ остался прежним из-за длительной эксплуатации автобусов и их низкого качества.

Из-за отсутствия средств с 2008 года не производилось обновление технологического оборудования ремонтных мастерских. Для обслуживания и ремонта автобусов нового поколения современное оборудование не приобреталось. Здания ремонтных мастерских требуют значительного ремонта, под угрозой срыва подготовка предприятия к новому отопительному сезону.

Последние 2,5 месяца большая часть доходов за день работы на линии расходуется на приобретение топлива, чтобы выехать на линию на следующий день. На 6 июня 2013 года средняя заработная плата за апрель 2013 года выплачена не в полном объеме. Средняя заработная плата на предприятии за апрель 2013 года составляет 15 тысяч рублей.

Уважаемый Леонид Игоревич !

От имени трудового коллектива Государственного автотранспортного предприятия, выполняющего социальный заказ по перевозке жителей города Йошкар-Ола и Республики  Марий Эл, просим вмешаться в создавшуюся ситуацию и оказать помощь в решении финансовых проблем предприятия.

Данное обращение принято на конференции трудового коллектива ГУП РМЭ  «Пассажирские перевозки» 06 июня 2013 года.

С уважением,

Председатель профсоюзного комитета  ГУП РМЭ «Пассажирские перевозки»

С.Н Царегородцев"

...

  • 0

Популярное

Последние новости