«Электронная запись не работает?». Народный корреспондент

Чтобы доказать, что вам назначено, запаситесь терпением

Лариса Щепина:

«В поликлинику на Советской, в которую я хожу,  дошли новые технологии.  Теперь, сказали мне, можно зайти в свой профиль  на сайте государственных  услуг и записаться на прием  к врачу там.

Вспомнив бедных пенсионеров, занимающих место в живой очереди еще до  открытия самой больницы,  во мне проснулся скептик.  Однако я решила заранее  не настраиваться негативно.  Зайдя на сайт, была приятно удивлена тем, что после  ряда манипуляций в раскрывающемся списке я увидела имя своего участкового  терапевта, достоверный номер его кабинета и конкретное время, которое можно  занять.

Хорошо, что я догадалась  пустить на принтер заветное подтверждение записи,  пришедшее на мою электронную почту. Как только  я дошла до кабинета к назначенному часу, увидела  около десятка людей в очереди. Здесь собрались те,  кому «врач сказал сегодня подойти», и обладатели талонов из регистратуры. По  электронной очереди, кроме меня, пациентов не было. Уступать никто не стал.  Решили входить в кабинет  через одного: сперва тот, кто  владеет талоном, потом тот,  кто занял место в очереди  уже у кабинета.

К врачу я попала почти  на час позже зарезервированного времени. Терапевт  устало вздохнула, услышав,  что я записалась через сайт.  Также она похвалила меня  за то, что я догадалась распечатать листок-уведомление,  который медсестра забрала  для отчетности.

Подводя итог, хочу сказать спасибо за реальную  возможность сэкономить  время на запись к врачу. Однако нервы в этот раз сберечь все равно не удалось!»

Попробуйте себя в роли корреспондента, присылайте статьи на pg12@pg12.ruПриветствуются качественные фото.

...

  • 0

Популярное

Последние новости