«Электронная запись не работает?». Народный корреспондент
- 8 июня 2013
- Служба новостей pg12.ru
Чтобы доказать, что вам назначено, запаситесь терпением
Лариса Щепина:
«В поликлинику на Советской, в которую я хожу, дошли новые технологии. Теперь, сказали мне, можно зайти в свой профиль на сайте государственных услуг и записаться на прием к врачу там.
Вспомнив бедных пенсионеров, занимающих место в живой очереди еще до открытия самой больницы, во мне проснулся скептик. Однако я решила заранее не настраиваться негативно. Зайдя на сайт, была приятно удивлена тем, что после ряда манипуляций в раскрывающемся списке я увидела имя своего участкового терапевта, достоверный номер его кабинета и конкретное время, которое можно занять.
Хорошо, что я догадалась пустить на принтер заветное подтверждение записи, пришедшее на мою электронную почту. Как только я дошла до кабинета к назначенному часу, увидела около десятка людей в очереди. Здесь собрались те, кому «врач сказал сегодня подойти», и обладатели талонов из регистратуры. По электронной очереди, кроме меня, пациентов не было. Уступать никто не стал. Решили входить в кабинет через одного: сперва тот, кто владеет талоном, потом тот, кто занял место в очереди уже у кабинета.
К врачу я попала почти на час позже зарезервированного времени. Терапевт устало вздохнула, услышав, что я записалась через сайт. Также она похвалила меня за то, что я догадалась распечатать листок-уведомление, который медсестра забрала для отчетности.
Подводя итог, хочу сказать спасибо за реальную возможность сэкономить время на запись к врачу. Однако нервы в этот раз сберечь все равно не удалось!»
Попробуйте себя в роли корреспондента, присылайте статьи на pg12@pg12.ru. Приветствуются качественные фото.