Йошкаролинец выпал из окна отеля в Египте
- 2 марта 2013
- Надежда Петрова
Сотрудники отеля до последнего не заявляли о случившемся
Йошкаролинец Роман Петухов, находясь на отдыхе в Египте, 17 февраля странным образом выпал из окна отеля.
– Мы узнали об этом только через четыре дня, когда мама Романа Нина, так и не дождавшись звонка или сообщения от сына, попросила меня помочь ей узнать, все ли у него нормально, – рассказывает дядя пострадавшего Иван. – Мы связались с сотрудниками отеля, в котором парни поселились. Оказалось, что Рома уже четыре дня лежит в больнице в очень тяжелом состоянии. Нам рассказали, что он выпал из окна третьего этажа, получил перелом основания черепа, перелом челюсти и отек головного мозга. Как это произошло, нам не объяснили.
По словам дяди, наш земляк находился в коме. Сейчас Роман пошел на поправку, пытается двигаться и разговаривать.
– Сначала мы вообще ничего не могли сделать. Страховая компания от выплаты денег отказалась, – возмущается Иван. – Сотрудники пытались нас убедить, что Рома был пьян, а потому это не является страховым случаем. Но результаты анализов показали, что алкоголя обнаружено не было.
Родные шокированы, что с них требуют деньги.
– Друзья, которые были с ним, ничего объяснить не могут. Со стороны сотрудников госпиталя началось давление на нас. Звонят русскоязычные и просят срочно перечислить сумму, давят на жалость. Пугают, что парень останется с кривым лицом. Сейчас ситуация немного изменилась, страховая компания дала согласие на выплату денег. Но пока без гарантий, не знаем, кто будет оплачивать транспортировку. Друзья, коллеги, знакомые собирают деньги. Пока за лечение нужно заплатить 29 тысяч долларов.
В каком случае пострадавшему должны выплачивать средства, мы узнали у специалиста страховой компании «Согласие» Марии Ржавиной:
– У каждой компании свой набор страховых и нестраховых случаев, но есть и стандарт, – комментирует она. – Случаи не считаются страховыми, если пострадавший находился в пьяном состоянии или сам халатно относился к своему здоровью, например, получил солнечный ожог. Острые стоматологические заболевания или обострение хронических болезней считают страховыми. Деньги за лечение в клинике страховая компания перечисляет в течение 1-2 дней после того, как выставили счет. Обычно все страхуются по минимальной программе, а по ней не оплачивается транспортировка, если человек пострадал серьезно. По расширенной же программе все это оплачивается, даже проживание в гостинице, если приходится ждать рейса.
Что делать в таких случаях?
– Туристам и их родственникам необходимо знать название, адрес и телефон турфирмы, а также туроператора, продавшего тур. При возникновении сложной ситуации необходимо нас информировать, – говорит директор турагентства «Корел Трэвэл» Светлана Костромина. – Мы отслеживаем местонахождение своих клиентов, и если родные потеряли связь, то нужно сразу обратиться к нам. Предоставлять информацию о благосостоянии отдыхающего его родным – наша работа.
На момент сдачи номера в печать ситуация изменилась в лучшую сторону: в группе помощи для Романа в социальной сети родственники сообщили, что страховая компания берет на себя ответственность по вызволению Романа из госпиталя и перевозке в Россию. Рейс запланирован на 1 марта.
А как у них?
Как сообщает «Pro Город Самара», в 2011 году в бассейне отеля Sea Magiс в Шарм-эль-Шейхе утонула 7-летняя девочка.