На что жалуются йошкаролинцы
- 19 января 2013
- Ксения Гринченко
Рубрика "СМС-жалобы". Вам есть на что пожаловаться? Пишите на номер 8-917-071-40-60.
Уважаемая администрация, почистите беговую дорожку на стадионе «Динамо».
Спасибо, что на площади поставили искусственную елку и сохранили живую.
Взяла товар из корзины «все по 19», а на кассе выяснилось, что цена совершенно другая.
Водитель маршрутки номер один накричал на беременную девушку из-за того, что у него упали десять рублей. Сколько еще нас будут обслуживать хамы?
В садах «Лесная сказка» замерзают пять щенят. Пока их подкармливаю, но им нужны хозяева.
На сайте одного из магазинов нашего города красуется объявление о распродаже и низких ценах, а в самом магазине стоимость товара намного выше.
На загородной заправке оплатил пятьдесят литров бензина, но залили только 48.
В Сомбатхее, в одном из торговых центров, полно тараканов.
Припаркованные машины обещали увозить на эвакуаторе, если они препятствуют уборке снега, но на бульваре Победы они по-прежнему мешаются.
Водитель такси на автомобиле «Ниссан» на ходу увеличил тариф в два раза.
Зачем снесли остановку на перекрестке улицы Петрова и Ленинского проспекта? Хоть бы скамейку оставили.
Зачем посыпают свежий снег песком? Получается каша, а под ней лед.
Очень благодарны домоуправлению номер девятнадцать за театрализованное представление у елки во дворе дома на улице Петрова, 20.
В центре везде затруднено движение транспорта.
Когда отремонтируют лифт в поликлинике номер четыре?