Наверх

Владимир Путин предложил платить пособие за рождение первенца

Возрастное ограничение: 12+
сайт Президента России
Сумма выплат будет исчисляться из размера прожиточного минимума ребенка

Владимир Путин предложил на заседании ввести ежемесячные выплаты при рождении первого ребенка. Об этом сообщает ТАСС.

Президент России Владимир Путин на заседании Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы предложил с 2018 года платить ежемесячные пособия молодым семьям при рождении первенца до полутора лет. 

— Мы обсуждали различные меры (поддержки) достаточно долго, пришло время эти предлагаемые меры объявить. Для поддержки рождаемости предлагаю уже с 1 января 2018 года начать реализацию целого ряда новых мер поддержки российских семей, в частности установить ежемесячную денежную выплату, которая будет предоставляться при рождении первого ребенка и выплачиваться до достижения им полутора лет, - сказал Владимир Путин. 

Президент разъяснил, что сумма выплат будет исчисляться из размера прожиточного минимума ребенка, который установлен на региональном уровне за второй квартал года. 

— В среднем она составит в 2018 году в зависимости от региона 10523 рубля, в 2019 году - 10836 рублей, в 2020 году - 11143 рубля. При этом выплата будет адресной, будут учитываться доходы семей. Думаю справедливо в первую очередь поддержать тех, кто действительно нуждается, - заявил глава государства.

Причем, такая выплата будет предоставляться семьям со среднедушевым доходом не выше полуторакратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в регионе за второй квартал года, предшествующего году обращения за такой выплатой. 

 

Владимир Путин Деньги Дети Семья

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 34

28 ноября 2017, 17:44 йошкар-олинец
сделайте зарплаты европейские или американские (8 долларов в час-3744 рубля в день или 82368руб. в месяц-это минималка) и не нужны никакие подачки,а то бензин дороже чем в США а зарплаты ниже африканских банановых республик.
28 ноября 2017, 17:46 Горожанин
Интересно тем у кого 1 год тоже начнут платить ? Или только кто родится после 1 января 2018
28 ноября 2017, 19:01 Отшельник
Государству нужны солдаты и прихожане.
28 ноября 2017, 20:54 Ключник
Вы не поверите, но такое пособие уже есть: выплачивается из фонда соцстраха ежемесячно до достижения ребёнком 1,5 лет из расчёта 40% от средней заплаты мамы. В случае, если мама не трудоустроена, то будет получать минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком - 3120 р через органы соцзащиты. Более того, Путин об этом знает - в своё время его выступление об увеличении размера этого пособия до 1500 руб не сходило с экрана телевизора. Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет в настоящий момент ограничен суммой - 23120,66 р.
Кроме того, есть пособие при постановке на учёт в ранние сроки беременности - 613, 14 р., единовременное пособие при рождении ребёнка - 16 350, 33 р. и ежемесячное пособие на детей до 16 лет - 192 руб.
На все эти пособия государство тратит средства в виде зарплаты специалистам их начисляющим + специалистам, делающим расчёты на уровне района и области + их начальству + на обеспечение мебелью, техникой, помещениями, коммунальными услугами.
Так что дело не во ведении ещё одного пособия на ребёнка, а в правильном управлении финансами в этой сфере, своевременном увеличении размера выплат до надлежащих размеров. Ведь суммы в 200 р., 1,5 т.р и даже в 3 т.р. - это ни о чём: дороже потратишь на сбор справок для их получения.
28 ноября 2017, 20:58 Горожанка
Горожанин
Интересно тем у кого 1 год тоже начнут платить ? Или только кто родится после 1 января 2018
Дети должны быть рождены с 1января 2018 г
Помощь будет адресной,а не всем подряд
Счас алкаши плодиться будут
28 ноября 2017, 21:15 Горожанин
В принципе у нас в Марландии наверно половина семей с первым ребенком подойдет под указанный критерий нищеты. Но весь фокус какая будет база расчета - то есть как будут считать зарплату матери и за какой период. Если по зарплате до родов, то тогда к примеру, если у отца зарплата 20 тыр, а у матери была 15 тыр, то хрен, а не выплаты, потому что не будут попадать под критерии.
28 ноября 2017, 22:18 вячеслав
с экрана звучит всё хорошо - а как и когда дойдет до исполнения неизвестно - в марийской "майские указы" ещё сформулированные в 2012 были исковерканы и переиначены и до сих пор не выполнены должным образом, кроме того в связи с предстоящими выборами уж больно популистскими выглядят эти высказывания, хоть это и есть наиболее болезненная проблема как в нашей республике так и по всей стране, время покажет - альтернативы всё равно нет
28 ноября 2017, 22:20 вячеслав
"на вову надейся, а сам не плошай"
28 ноября 2017, 23:51 Горожанин
Осеменю недорого.
29 ноября 2017, 03:39 Горожанин
Горожанка
Дети должны быть рождены с 1января 2018 г
Помощь будет адресной,а не всем подряд
Счас алкаши плодиться будут
В том-то и дело! Если сами не смогут уже, своих малолеток-детей этому заставят. Вот и будет, что 14-летняя ш...ка 10 штук в месяц станет получать, а мать, которая в сознательном возрасте, работая и платя налоги, может рассчитывать лишь на пособие в 40% от зарплаты, зачастую ниже этих новых ежемесячных выплат. И ведь её нуждающейся не признают!
29 ноября 2017, 08:42 Горожанин
йошкар-олинец
сделайте зарплаты европейские или американские (8 долларов в час-3744 рубля в день или 82368руб. в месяц-это минималка) и не нужны никакие подачки,а то бензин дороже чем в США а зарплаты ниже африканских банановых республик.
Ну установят такую минималку и что? Работодатель тебе ее платить будет? Да он скорее бизнес свернет. Всё, ребята. Социализм и халява кончились.
29 ноября 2017, 09:38 Горожанин
Горожанин
Ну установят такую минималку и что? Работодатель тебе ее платить будет? Да он скорее бизнес свернет. Всё, ребята. Социализм и халява кончились.
Почему тогда в Америке и Европе - капиталистических странах установлено минималка, ниже которой платить не имеют права, но самая главное - на эту минималку там реально можно неплохо жить, а в переводе на рубли это будут суммы под 100к в месяц? Кто по факту построил справедливое социальное государство?
29 ноября 2017, 10:04 Ника
Можно подумать Ельцин ,что то сделал или Горбачев. Путин хотя бы статус России поднял. И не вам судить его хотите опять лихии 90-е.
29 ноября 2017, 10:35 Горожанин
Ника
Можно подумать Ельцин ,что то сделал или Горбачев. Путин хотя бы статус России поднял. И не вам судить его хотите опять лихии 90-е.
Дак, они уже наступили. В экономическом плане точно. И не забывайте кто привел Путина к власти - Ельцин.
29 ноября 2017, 11:28 Ключник
Горожанин
В принципе у нас в Марландии наверно половина семей с первым ребенком подойдет под указанный критерий нищеты. Но весь фокус какая будет база расчета - то есть как будут считать зарплату матери и за какой период. Если по зарплате до родов, то тогда к примеру, если у отца зарплата 20 тыр, а у матери была 15 тыр, то хрен, а не выплаты, потому что не будут попадать под критерии.
Да не половина, а 80-85% населения... По таким критериям (доход семьи) сейчас выплачивается возврат части родительской платы за садик и пособие на детей до 16 лет. Ни одному заявителю не отказали ещё по причине высокого дохода семьи - отказывают по неправильно оформленным документам (просроченные справки и т.п.). Считается не только зарплата, а весь доход и не за прошлые года а за период, предшествующий подаче заявления (год или полгода): т.е. если собрал картошку и официально продал, то изволь отчитаться. Иначе оштрафуют не на один МРОТ - мало не покажется. В "период" так же будут считаться все выплаты (пособия) по родам маме: единовременное пособие при рождении ребёнка - 16 350, 33 р., ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет - минимум 3120 р., оплата по больничному в декретном отпуске, зарплата (если была - если не было, то пособие с биржи труда). Так что ухитриться надо не получить больше прожиточного минимума.
29 ноября 2017, 11:46 Ключник
Горожанка
Дети должны быть рождены с 1января 2018 г
Помощь будет адресной,а не всем подряд
Счас алкаши плодиться будут
За алкашей не бойтесь - обычно им не удаётся портфель справок собрать.
Тут валом повалят бюджетницы, у которых зарплата по МРОТ - 7500-7800 руб. "в грязную": библиотекари, работницы музеев и архивов, медсёстры и т.п. Предварительно при этом оформят фиктивный развод. При этом уходя в отпуск по уходу за ребёнком они будут получать вдвое больше "в чистую": новые "путинские" - 10 тыс.р. + ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет - 3 тыс. р.
29 ноября 2017, 12:18 Ключник
Ника
Можно подумать Ельцин ,что то сделал или Горбачев. Путин хотя бы статус России поднял. И не вам судить его хотите опять лихии 90-е.
Во времена Горбачёва статус России в мире был ещё выше, чем сейчас при Путине. Что в итоге получилось мы все знаем...
Думаете, что "лихие 90-е" закончились? Ошибаетесь! Сейчас у власти и в бизнесе как раз те персоны - из 90-х. Разница в одном: персоны поняли, чтобы что-то отжать совсем не обязательно устранять конкурента физически - другие варианты гораздо дешевле.
29 ноября 2017, 12:30 Ключник
Отшельник
Государству нужны солдаты и прихожане.
Государство прошлую волну беби-бума поставило себе в заслугу. Но в итоге ни садики, ни школы не подготовило, В школы сейчас учат в 2-3 смены. Добрая половина детей выросла вне садика. Скоро рождённые в беби-бум вырастут и пополнят ряды безработных.
В итоге с вами не соглашусь: солдат сейчас нужен грамотный, а прихожан надо воспитывать соответствующе. От всего этого государство отворачивается.
29 ноября 2017, 12:38 Горожанин
Ника
Можно подумать Ельцин ,что то сделал или Горбачев. Путин хотя бы статус России поднял. И не вам судить его хотите опять лихии 90-е.
Дурак ты ватный!!! При ельцине нефть стоила 9$ при ворюге путлере -150. Есть разница? При ельцине (не оправдываю его) мы не были страной изгоем при гниде путлере стали. А в Крым,,, я и в хохляцкий хорошо ездил. Только и разница, что при путлере там цены в 4 раза поднялись, да жена рогозина, парки, яляющиеся достоянием всемирного фонда, под одобрение вора путлера вырубает, для элитных застроек, чего как раз при хохлах не было.
29 ноября 2017, 12:41 да так
Ника
Можно подумать Ельцин ,что то сделал или Горбачев. Путин хотя бы статус России поднял. И не вам судить его хотите опять лихии 90-е.
90-е,90-е, может хватит бредить! не будет 90-х обратно! на дворе 21 век, люди стали грамотней и начали понимать что к чему. отсюда и запросы к власти, сколько можно набивать пузени чиновников и кормить их любовниц, жен и детей!? стыдно жить в 21 веке, как живем мы. вы только почитайте комментарии тут. никто не просит халявных денег!!! людям нужна работа, достойная зарплата, чистота в городе, нормальные дороги! это невыполнимо в масштабах нашей страны??? у нас одних только полезных ископаемых почти вся таблица Менделеева, но они гонят сырье за рубеж, потому-что перерабатывать тут это надо вкладывать в производство, технологии. технологии - это вклад в развитие науки, все это взаимосвязано! они не видят тут своего будущего и будущего своих детей, отсюда все бабки за бугром, оффшоры и прочая лабуда. мыслите шире, и не стоит думать что все кто хотят изменений, либералы.
29 ноября 2017, 13:24 вова
так это он предложил и еще не вопрос будут ли чиновники внедрять в жизнь его рацпредложение если отдадут детям деньги а откуда тогда они себе любимым оклады подымут тут им выбирать придется или себе или детям вопрос интересный сомнения меня берут что вопрос решиться в пользу детей
29 ноября 2017, 18:32 свободу политзеку Пирогову!
Оно и видно как Путлер Россию приподнял.
Медали забирают, с Олимпиад прогоняют.
В ЕВропарламенте слова лишили, выгнали из Джи8, обложили санкциями и так далее и так далее.
29 ноября 2017, 19:03 Горожанин
Незачем государственные деньги переводить!

Не родила до 30 лет трёх детей - на 2 года на альтернативную службу, в больницах и дет.домах черную работу выполнять.
29 ноября 2017, 19:11 Горожанин
Ника
Можно подумать Ельцин ,что то сделал или Горбачев. Путин хотя бы статус России поднял. И не вам судить его хотите опять лихии 90-е.
О каком статусе речь? Стоим в одном санкционном списке со странами-изгоями: КНДР, Иран, Зимбабве и др. Дружественных стран вообще ни одной не осталось. Коррупция - заоблачная, бедность граждан - безнадежная. Этот статус только в зомбированных мозгах дебилов.
29 ноября 2017, 22:44 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Это точно.
При Украине Крым был гораздо, гораздо дешевле.
И добираться до Крыма никаких проблем не было.
Хоть поездом, хоть автомобилем.
ты , как всегда кое что забыл упомянуть, фейкомётчик. Лучше б промолчал совсем. Недосказанная правда - является ложью!
29 ноября 2017, 22:48 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Оно и видно как Путлер Россию приподнял.
Медали забирают, с Олимпиад прогоняют.
В ЕВропарламенте слова лишили, выгнали из Джи8, обложили санкциями и так далее и так далее.
слабоватый ты анализатор, ты даже не понял почему так происходит, но кривым пальцем на Путина косишь.
29 ноября 2017, 22:50 Горожанин
да так
90-е,90-е, может хватит бредить! не будет 90-х обратно! на дворе 21 век, люди стали грамотней и начали понимать что к чему. отсюда и запросы к власти, сколько можно набивать пузени чиновников и кормить их любовниц, жен и детей!? стыдно жить в 21 веке, как живем мы. вы только почитайте комментарии тут. никто не просит халявных денег!!! людям нужна работа, достойная зарплата, чистота в городе, нормальные дороги! это невыполнимо в масштабах нашей страны??? у нас одних только полезных ископаемых почти вся таблица Менделеева, но они гонят сырье за рубеж, потому-что перерабатывать тут это надо вкладывать в производство, технологии. технологии - это вклад в развитие науки, все это взаимосвязано! они не видят тут своего будущего и будущего своих детей, отсюда все бабки за бугром, оффшоры и прочая лабуда. мыслите шире, и не стоит думать что все кто хотят изменений, либералы.
Вот и разберись, что сейчас происходит во власти, а не придумывай со слов всякой либерной плесени. Научись головой думать, а то одни уже допридумывались, страну угробили.
29 ноября 2017, 23:39 свободу политзеку Пирогову!
Горожанин
Вот и разберись, что сейчас происходит во власти, а не придумывай со слов всякой либерной плесени. Научись головой думать, а то одни уже допридумывались, страну угробили.
Ты видимо тот ватник который путает зимнее и летнее время.
Постоянно тупишь и в возражениях никогда ничего конкретного не пишешь.
Вся твоя писанина в вышенаписанных 5 ответах сводится к оскорблениям и отрицаниям.
Без каких-либо пояснений почему ты считаешь что твой оппонент неправ.
Просто -"либер, головой думать, разберись,бред, не понимаешь".
Ты уже не 5 , а 5005 таких постов написал.
Все ватники такие?
30 ноября 2017, 07:29 Горожанин
свободу политзеку Пирогову!
Ты видимо тот ватник который путает зимнее и летнее время.
Постоянно тупишь и в возражениях никогда ничего конкретного не пишешь.
Вся твоя писанина в вышенаписанных 5 ответах сводится к оскорблениям и отрицаниям.
Без каких-либо пояснений почему ты считаешь что твой оппонент неправ.
Просто -"либер, головой думать, разберись,бред, не понимаешь".
Ты уже не 5 , а 5005 таких постов написал.
Все ватники такие?
я тебе, безтолковому, не обязан объяснять прописных истин. Причем тут какое-то зимнее летнее время? Мне по барабану какое, и да, я Ватник, а ты кострюлеголовый. Постите бредятину, думаете о своём толстом пузике, только о последствиях не думаете. Тебе конкретно уже сто раз говорили про твой бред, ты не хочешь слышать - зашторился, вот и пожинай плоды своего зомбомозга.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru