Зачем детские передачи прерываются на рекламу? (Народный корреспондент)
- 19 октября 2012
0+ Юным зрителям навязывают, что нужно просить у родителей
Сейчас в телепередачах, фильмах и газетах стали обозначать возраст аудитории, для которой предназначена программа. Для газет и журналов в этом есть хоть какой-то смысл. Можно убрать от детей неподходящие статьи, но с телевидением все намного сложнее.
В телевизионной программе стоят детские фильмы и мультики с обозначением 0+, и, казалось бы, можно не беспокоиться, что детям покажут сцены насилия. Но на самом деле все не так просто. Во время детских фильмов и между сериями мультиков пускают рекламу, предупреждая, для какой она аудитории. А как быть в это время родителям?
Представьте, мои дети смотрят детский фильм, а я в это время варю суп на кухне. Вдруг начинается реклама боевика, который будут показывать вечером. И что мне делать? Бросить резать морковку, бежать к телевизору и выключать его? В данной ситуации это предупреждение мало чем поможет.
Еще я задалась вопросом: а зачем рекламу показывают во время детских передач? В это время у экранов нет взрослых, для которых она предназначена. С точки зрения логики ее не должно быть, а получается, она идет специально для детей. Вряд ли там будут показывать автомобили или мебель для дома. Скорее, расскажут о дорогих игрушках, походах в кафе или «вкусняшках», которые потом ребенок сможет выпросить у родителей. Юные зрители верят тому, что говорят забавные мультяшки. Получается, даже во время детских передач ребенка и его родителей ждут сюрпризы, для которых еще не придумали ограничивающие законы.
За эту историю Ксения Смышляева получает 200 рублей.
Попробуйте себя в роли корреспондента, присылайте статьи на pg12@pg12.ru.
Приветствуются качественные фото.