Вопрос-ответ: "Можно ли вернуть или обменять уцененный товар?"

Такой вопрос задал читатель по редакционному телефону 31-40-60

— Купила в магазине уцененную обувь. Не прошло и двух дней, как отвалилась подошва. Пришла с чеком в магазин, чтобы обменять — мне отказали, мол, на уценку гарантии нет. Правомерно ли это?  — спросила читательница Анна.

На вопрос отвечает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Марий Эл:

— О недостатках, имеющихся в товаре, продавец обязан предупредить покупателя не только устно, но и письменно — на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом.

Чтобы задать вопрос, позвоните 31-40-60, пришлите видео или фото на pgorod12@mail.ru или поделитесь своей информацией с редактором сайта прямо сейчас.

Уцененные товары ограничивают права покупателя лишь в требованиях, связанных непосредственно с наличием дефекта. То есть нельзя ссылаться на дефект, который был заранее оговорен. К примеру, если вы купили по сниженной цене холодильник с вмятиной, то нельзя требовать от магазина устранения данного дефекта, возврата денег за товар, либо замены на аналогичный товар.

В остальных случаях, если вы купили уценку, вы не ограничены в своих правах. Так что в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом заранее, смело требуйте замены товара, либо возврата денег.

...

  • 0

Популярное

Последние новости