Вопрос-ответ: "Может ли реклама по телевизору быть громче фильма?
- 8 мая 2014
- 16+
- Служба новостей pg12.ru
Такой вопрос пришел в смс на редакционный номер "Pro Город" 8-917-071-40-60
Йошкаролинку интересует, как долго может длиться реклама по телевизору, и нормально ли то, что она звучит намного громче передачи.
- Компьютером я не пользуюсь, поэтому чаще смотрю телевизор. Но сейчас так много рекламы, которая, честно говоря, надоедает. Скажите, как долго должна длиться реклама в перерыве при просмотре художественного фильма, а так же может ли она звучать громче, чем фильм? - спросила читательница Роза Шамаева.
На вопрос ответил Михаил Березин, старший помощник прокурора города Йошкар-Олы, младший советник юстиции.
- Согласно закону «О рекламе», фильмы должны прерываться рекламой таким образом, чтобы каждый перерыв был не более 4 минут. Уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы и самой рекламы не должен быть выше уровня звука передачи или фильма.
Нарушение требований федерального закона «О рекламе» рекламодателями, рекламораспространителями влечет за собой административную ответственность - штраф:
- на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей;
- на юридических лиц от 200 до 500 тысяч рублей.
Ранее портал «Pro Город» писал, как законно "прогулять" работу.