Жители Марий Эл собирают деньги на лучевую терапию 6-летней Настеньке (фото)
- 2 декабря 2015
- 6+
- Марианна Саулина
Из 232 тысяч собрана половина
Жители Марий Эл собирают материальную помощь на лечение 6-летней Насти.
У шестилетней Насти Львовой из поселка Морки опухоль в шейном отделе позвоночника. Девочка уже перенесла одну операцию, теперь ей требуется лучевая и химиотерапия, которую пройти ребенку в нашей республике невозможно.
Чтобы пройти один такой курс лечения в Москве, нужно заплатить 232 тысячи рублей. Родители при помощи знакомых и СМИ уже смогли собрать примерно половину.
Дмитрий Львов с женой и двумя дочками живет в поселке Морки. Он не подозревал, что ему придется обратиться к жителям республики с просьбой подобного рода: его младшей дочери, 6-летней Настеньке, нужны деньги на курс лучевой и химиотерапии в Москве.
Дмитрию 34 года, его жене — 31. Мама Насти работает воспитателем в садике, сейчас она занимается сбором документов для лечения в московской клинике. Сам Дмитрий работает неподалеку — буквально возле дома, но постоянно быть рядом тоже не может, поэтому Настя иногда остается с бабушкой.
— В феврале 2015 года заметили с женой, что Настя держит голову как-то странно, не прямо, — вспоминает Дмитрий. — Обратились в местную больницу, но тут нам ничего конкретного не сказали, направили в Йошкар-Олу. Документы собрали, и в марте мы уже легли в Детскую республиканскую больницу.
У дочки обнаружили опухоль в шейном отделе позвоночника. Назначили операцию. Так мы узнали, что у нас онкология. В начале апреля я уже забрал дочь с женой домой. Первого сентября уже планировали вернуться в садик, но в конце августа неожиданно случился рецидив: у Насти отказали левая рука и правая нога. Испугались, какие у нее боли были. Пришлось ехать в Институт имени Бурденко.
С тех пор пока ее состояние только ухудшается. Девочка уже не ходит. Раньше она еще носилась по дому в ходунках, которые ей сам сварил из полипропилена папа. Сейчас же Настя даже не сидит.
— Как мне сказали, на лучевую и химиотерапию для детей у наших республиканских учреждений нет лицензии. Взрослых лечить могут, детей — нет . Возили дочь в Москву к онкологу, он нас "обрадовал": на один только курс терапии потребуется 232 тысячи рублей. Хорошо, хоть газеты помогли, знакомые, родственники. Бабушки по сто, по двести рублей на карту пересылают. Примерно половину денег мы уже собрали.
Сейчас девочка проводит свое время за рисованием, лепкой. Сама Настя говорит, что у нее ничего не болит:
— Я мультики смотрю, ничего не болит, — бодро говорит Настя. —- Недавно с мамой на улицу выходили, она меня выносила на ручках ненадолго. По садику не скучаю, мне нравится дома.