Вопрос-ответ: "Что делать, если фирма установила некачественный счетчик холодной воды?"

Такой вопрос задала читательница по редакционному номеру 31-40-60

Йошкаролинку Анну интересует вопрос о том, что делать в случае установки некачественного счетчика холодной воды.

— Я заказала установку счетчика холодной воды. В течение гарантийного срока счетчик сломался. Обязана ли я оплатить стоимость нового счетчика и стоимость его установки, если фирма установила счетчик, который она приобрела сама? — спрашивает жительница Йошкар-Олы.

На вопрос ответил представитель отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл:

— Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, соразмерного уменьшения покупной цены, замены товара на новый, качественный, расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, который указывается в договоре или ином документе, подписанном исполнителем и заказчиком.
Исполнитель не вправе требовать оплаты потребителем стоимости нового счетчика, а также оплаты его установки.

...

  • 0

Популярное

Последние новости