Йошкаролинца интересует вопрос о том, что делать пассажирам, если их самолет задерживается или рейс отменяется.
- Что делать, если авиарейс задерживается или отменяется? - спрашивает житель Йошкар-Олы.
Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл ответила на вопрос мужчины:
- При отмене рейса пассажиры и авиакомпания могут согласовать между собой альтернативные пути перелета. В случае, если рейс задерживается, то пассажирам должны предоставиться следующие бесплатные услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
Также, если пассажир отказывается от перелета, то ему должны вернуть стоимость неиспользованного билета, если рейс задержан или отменен.