Йошкаролинку интересует вопрос о том, что делать, если деньги через терминал не дошли к оплате.
- Как быть, если заплатив через терминал, деньги не дошли до поставщика услуг? - спрашивает жительница Йошкар-Олы.
На данный вопрос ответила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл:
- Если деньги не поступили на счет или какая-либо услуга не оплачена, то человек вправе известить об этом поставщика, приложив чек и письменную претензию.
В случае не принятия платежным агентом и/или поставщиком претензии, ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением.
Если поставщик не хочет решать данный вопрос мирным способом, то потребитель может подать в суд. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по вашему ходатайству перед судом может дать заключение по делу в целях защиты прав потребителей. Но стоит помнить, что агент может среагировать не сразу из-за каких-то веских причин, и зачисление средств поставщику может элементарно задержаться.