Вопрос-ответ: "Как быть, если заплаченные через терминал деньги, не пришли на счет?"

Вопрос-ответ: "Как быть, если заплаченные через терминал деньги, не пришли на счет?"pda.top.rbc.ru

Такой вопрос задала читательница по редакционному телефону 31-40-60

Йошкаролинку интересует вопрос о том, что делать, если деньги через терминал не дошли к оплате.

- Как быть, если заплатив через терминал, деньги не дошли до поставщика услуг? - спрашивает жительница Йошкар-Олы.

На данный вопрос ответила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл:

- Если деньги не поступили на счет или какая-либо услуга не оплачена, то человек вправе известить об этом поставщика, приложив чек и письменную претензию.

В случае не принятия платежным агентом и/или поставщиком претензии, ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением.

Если поставщик не хочет решать данный вопрос мирным способом, то потребитель может подать в суд. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по вашему ходатайству перед судом может дать заключение по делу в целях защиты прав потребителей. Но стоит помнить, что агент может среагировать не сразу из-за каких-то веских причин, и зачисление средств поставщику может элементарно задержаться.

...

  • 0

Популярное

Последние новости