Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Цены рухнули до исторического минимума: названы автомобили, которые можно купить до 500 тысяч рублей

Цены рухнули до исторического минимума: названы автомобили, которые можно купить до 500 тысяч рублейПро Город

С начала ноября 2025 года цены на новые автомобили в России выросли у десяти брендов, снизились у одного и изменились в обе стороны у еще одного, затронув 12 марок на рынке.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали данные мониторинга сайта «Цена Авто» за период с 1 по 15 ноября и отметили, что удорожание коснулось отдельных моделей, без учета акций и опций. Это произошло на фоне общего роста средневзвешенной цены нового легкового авто, которая за январь-октябрь достигла 3,23 миллиона рублей, а в октябре подскочила до 3,43 миллиона – исторического максимума за 25 лет.

Changan лидирует по масштабу изменений, подняв цены сразу на семь моделей: кроссовер CS35 Plus стал дороже на 20–70 тысяч рублей (0,8–2,6%), UNI-S/CS55 Plus – на 40–70 тысяч (1,3–2,3%), UNI-K – на 50–73 тысячи (1,1–1,7%), а лифтбек UNI-V прибавил 50 тысяч (+1,6%). Три популярных кроссовера CS75 Plus, UNI-T и пикап Hunter Plus подорожали ровно на 70 тысяч (1,7–2,1%), что отражает корректировку под инфляцию и логистику. Пять брендов обновили прайсы на две модели каждый: KGM увеличила стоимость Korando и Tivoli на 100 тысяч (2,4–3,5%), Bestune – B70 и T90 на 200 тысяч (5,2–8%), TANK поднял TANK 500 на 100–150 тысяч (1,4–1,8%) и TANK 700 на 200–300 тысяч (2–2,7%).

SWM скорректировал G01 на 60,6–123,7 тысячи (2,9–5,7%) и G05 Pro на 123,9–171,4 тысячи (5,7–8,3%), а GAC – GS4 на 100 тысяч (2,7–2,9%) и GS8 на 100–200 тысяч (2–4,1%). Четыре марки ограничились одной моделью: Soueast S09 вырос на 100–200 тысяч (2,5–6%), Hongqi H5 Black Edition – на 200 тысяч (+5,1%), Haval H9 бензиновый – на 100 тысяч (2–2,3%), OMODA C5 – на 50 тысяч (1,7–2,1%). Avior, специализирующаяся на коммерческих авто, подняла V90 на 60–90 тысяч (1,3–1,9%), но резко снизила G10 Base на 510 тысяч (-13,1%) – редкий случай глубокой скидки в сегменте.

Пикап Ambertruck Work от «Автотора» подешевел на 50 тысяч (-2,2%), что стало единственным заметным снижением среди легковых. Такие корректировки эксперты связывают с рыночными факторами: дефицитом поставок, колебаниями курса и спросом на китайские бренды, которые сейчас доминируют в России. В октябре средняя цена авто выросла на 8% по сравнению с сентябрем, и ноябрьские изменения продолжают тренд, делая бюджетные варианты еще актуальнее для покупателей.

Рынок новых машин в России остается напряженным, с фокусом на кроссоверы и внедорожники, где рост цен достигает 8%, но отдельные удешевления вроде Avior G10 дают шанс на сделки. Покупателям стоит мониторить официальные сайты, так как рекомендованные цены без акций могут измениться ежемесячно, влияя на итоговую стоимость.

Источник: РИА Новости

...

  • 0

Популярное

Последние новости