Можно не платить за холодную воду из горячего крана: как получить компенсацию и заставить УК исправиться
- 7 ноября 17:14
- Виктор Халин

Жильцы многоквартирных домов регулярно сталкиваются с проблемой: из крана с горячей водой идет едва теплая. Адвокат МКА "Советник-Центр" Анастасия Яковлева объяснила агентству "Прайм", как зафиксировать такое нарушение и вернуть деньги от компании, которая поставляет воду.
Людей возмущает, что платить приходится полную стоимость, хотя качество услуги оставляет желать лучшего. Определить нарушение только по своим ощущениям нельзя — существуют четкие нормы, которые прописаны в документах. Согласно СанПин, температура горячей воды в кране у жильца должна быть от 60 до 70 градусов Цельсия. Разрешенные отклонения — не больше 3-5 градусов.
"За каждые три градуса отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер оплаты за расчетный период снижается на 0,1%. Если температура горячей воды для потребителя составляет менее 40 градусов, она оплачивается по тарифу холодного водоснабжения", — пояснила Яковлева.
Чтобы добиться пересчета платежа, нужно пригласить специалиста из управляющей компании — он проверит и зафиксирует нарушение. После этого можно подавать заявление поставщику услуги.
Читайте также:
- Мыши повесятся в ряд: разложите на даче и в сараях это средство из аптечки – результат порадует
- Берешь за одну цену - на кассе платишь в три раза больше: новую ловушку для покупателей придумали в "Магнитах" и "Пятерочках"
- Обычный предмет из аптечки спасет ваш холодильник от дорогого ремонта: секрет вечной службы