Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Контекстная реклама: Google Ads и Яндекс Директ

17.10.2023 09:18

Контекстная реклама – это реклама в интернете. Она высвечивается в поисковой сети только у пользователя из целевой аудитории. Система работается таким образом. Человек вводит запрос в поисковой выдаче. В соответствии с этим запросом, пользователь видит рекламу. Контекстная реклама высвечивается только для конкретной аудитории. Сам показ контекстной рекламы бесплатный. Заказав такую рекламу, предприниматель платит за каждого человека, который перешел на его сайт по рекламной ссылке.

Отличается от SEO тем, что контекстная реклама – это возможность привести клиента на сайт заказчика в короткие сроки. При этом работа над качеством ресурса не ведется. Не ставится цель поднять сайт в топовые позиции поисковика с помощью различных SEO-инструментов. При этом SEO-продвижение – долгий процесс, а контекстная реклама приносит результат очень быстро.

Разновидности контекстной рекламы:

  • поисковая. Человек вбивает в поисковик свой запрос. Поисковая система выдает ему ряд объявлений. В том числе и рекламные блоки, полностью советующие исходящему запросу. Такой вид очень востребован. Так как пользователь ищет именно тот товар, который выдает ему рекламное объявление;
  • тематическая. В такой рекламе тема объявления сходится с темой сайта. Тематическое объявление высвечивается там, где больше всего шансов найти нужную аудиторию;
  • медийная. Сюда относятся банеры, аудио и видео. Такая реклама воздействует на человека с помощью зрительного восприятия.

Положительные стороны контекстной рекламы:

  1. Реклама направлена на потенциального потребителя. Заказчику не нужно тратить бюджет за размещение рекламы. Он платит деньги за конкретного пользователя, пришедшего на его сайт через объявление.
  2. Цены на контекстную рекламу высокие, зато результат гарантирован.
  3. Реклама не навязывает потребителю покупку товара. Ведь человек сам его ищет. Такие рекламные блоки лишь предлагают пользователю обратить внимание на их сайт.
  4. Очень быстрый результат. После запуска рекламы, первый посетитель может пройти по ссылке на сайт буквально сразу.
  5. Настройка контекстной рекламы возможна в самостоятельном режиме или с помощью специалистов.

Минус контекстной рекламы

Отрицательная сторона контекстной рекламы, которая может ударить по карману заказчика – скликивание объявлений. Человек, не заинтересованный в рекламе, проходит по ссылке объявления. Проводит на сайте несколько секунд и уходит. Но за клик этого посетителя заказчику придется заплатить. В поисковиках может быть размещено очень много объявлений. Это может раздражать пользователей. Доходит до того, что люди устанавливают блокировщики рекламы и контекстная реклама просто не появится в поиске. Такая реклама работает только когда она размещена. Нет никакой перспективы на будущее, работы над улучшением ресурса и других вариантов продвижения.

Контекстная реклама Google Ads и Яндекс Директ – самые популярные варианты для размещения контекстной рекламы. У каждой из них есть свои особенности. Яндекс Директ ориентирован на поисковые фразы, а Google Ads подбирает рекламные объявления исходя из активности, интересов и предпочтения людей. Поэтому настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске – важный этап в реализации рекламной компании. Человек, не имеющий опыта в рекламе, может не учесть всех нюансов размещения, а потом потерпит не удачу и убытки.

Популярное