Карточка товара на маркетплейсе

Большая конкуренция на рынке маркетплейсов, как правило, заставляет поставщиков товара ответственнее подходить к созданию  наполнению карточек товаров: хорошо заполненные карточки отображаются в выдаче на первых местах. Это помогает поднять объем продаж и обойти своих главных соперников.

Карточка товара на маркетплейсе – это то, что имеет важную информацию о товаре, его характеристики, стоимость, картинки, пространство для всех отзывов и вопросов. Карточка осуществляет роль витрины, на которой клиент рассматривает свою будущую покупку. А если вас интересует кредит для поставщиков маркетплейсов, то можно посмотреть на сайте  ООО «Лемон Онлайн». Главным направлением деятельности компании считается финансирование поставщиков и продавцов на маркетплейсах.

маркетплейс

Хорошо сделанная карточка помогает такие задачи: 

  • привлечь полностью внимание клиента;
  • поднять желание пользователей маркетплейса обладать товаром;
  • заставить совершить покупку;
  • снять все основные возражения и сомнения клиента.

Процесс выбора основного товара должен быть для клиента простым, удобным, а также приятным. Ведь шоппинг, пусть даже и в удаленном доступе, должен приносить радость. Чем лучше будет мнение пользователя площадки от взаимодействия с компании на всех этапах покупки, тем намного больше шанс того, что он возвратится к вам за новыми товарами. Смотретите тут на сайте про карточку товара wildberries, чтобы узнать о ней подробнее.

Отлично заполненная карточка – это именно такая, которая дает клиенту необходимую и подробную информацию о вашем товаре. При этом очень подробно отвечает на его запрос в поиске. Данная карточка поможет подняться в основной топ и занять лидирующие позиции.  

Для того, чтобы определить направление вашего товара на маркетплейсе, важно понять всю нишу товаров, отыскать прямых конкурентов и изучить их категории. Если это не сделать, то можно с легкостью оказаться в непопулярном разделе с плохой посещаемостью.

Продающий текст - это такой инструмент, который позволяет поисковику маркетплейса предложить именно вашу карточку пользователю. Основная цель описания — это показать, что после покупки товара жизнь клиента поменяется в наилучшую сторону. Копировать  описание карточки конкурента -это плохая идея. Фильтры маркетплейса с легкостью распознают копирование описания и уменьшают ваши позиции в выдаче. 

Популярное