Какие белорусские медиа читать, чтобы понять рынок Беларуси

16.12.2024 

 

 

Белорусский рынок — популярное направление для масштабирования бизнеса. Из-за схожих культурных и языковых особенностей на нем проще адаптировать маркетинг продукта и подобрать оптимальные ценовые предложения. Однако на белорусском рынке есть некоторые особенности, которые отличают его от российского.

Чтобы их понять бизнесмены и предприниматели пытаются сначала изучить рынок. Один из способов это сделать — почитать местные деловые СМИ. Кстати, если они есть в стране, это уже хороший знак. В Беларуси несколько медиа для бизнесменов, предпринимателей и просто деловых людей. Одно из самых авторитетных и уважаемых работает на рынке с 2017 года. Речь про портал Office Life.

Его основатели — из бизнеса, а в редакции работают специализированные в деловой тематике журналисты. Что не мешает им писать понятно даже про самые сложные бизнес-вопросы.

Редакция Office Life работает семь дней в неделю без выходных. В день портал публикует около 30 материалов. Среди них: бизнес-новости и обзоры, прогнозы, а также аналитические статьи от экспертов на волнующие бизнес-вопросы.

Так что почитать на портале, чтобы понять белорусский рынок?

Как и у любого медиа, у Office Life есть рубрикатор. Рубрики отражают интересы бизнеса, а некоторые из них рассказывают о рынках. Остановимся на наиболее важных из них.

Что точно отличается в России и Беларуси, так это законы. Про актуальные новости законодательства, практики его применения и особенности рассказывает рубрика «Закон и власть». Читатели Office Life считают ее одной из самых полезных.

Еще одна рубрика посвящена состоянию финансового рынка — «Финансы». В ней редакция пишет про изменения в регулировании финансовой сферы, финансовые инструменты, крупных игроков рынка и их финансовых активах. «Фишка» рубрики — индекс инвестора. Под таким заголовком на Office Life каждый месяц выходит материал, в котором журналист рассказывает о том, как изменились курсы самых популярных у частных инвесторов активов. Проще говоря, с помощью каких инструментов можно заработать и сохранить финансы.

Важная рубрика — «Маркетинг и бренды». Она посвящена маркетинговым кампаниям известных брендов, их успехам и новостям, связанным с ними.

А узнать про самых крупных игроков белорусского рынка и их стратегии поможет рубрика «Игроки и рейтинги». В ней редакция анализирует действия ведущих компаний Беларуси, а также пытается понять их положение на рынке.

О том, куда идет белорусский рынок и какие тренды будут самыми актуальными в ближайшее время, расскажет рубрика «Тренды и прогнозы». Кроме этого, в ней редакция публикует аналитические прогнозы от банков и ведущих игроков рынка.

А про то, как нанимать, развивать и удерживать сотрудников в Беларуси, расскажет рубрика «Психология & HR». Рубрика будет полезна даже тем, кто не собирается работать с персоналом. Ведь в ней много материалов о том, как оставаться эффективным и находить силы даже в самых непростых ситуациях.

Популярное