Дизайн цветочного магазина - залог успеха вашего бизнеса

Сегодня для посетителей различных торговых точек приоритетными при выборе магазина являются не только ассортимент продукции и ценовая политика. Покупатели чаще посещают те заведения, в которых их встречает приятная атмосфера, комфортные условия для выбора продукции. Такая тенденция наблюдается во всех торговых точках, включая и цветочные магазины.

Поэтому, чтобы развивать собственный бизнес, увеличивать поток клиента, а вместе с ним и прибыльность дела, важно позаботиться об оформлении торгового зала. Дизайн цветочного магазина несколько проще в реализации, чем интерьеры других коммерческих помещений, поскольку сама продукция выступает декором. О том, что требуется, чтобы разработать дизайн проект цветочного магазина, можно прочитать на сайте компании «Мёд2».

Дизайн цветочного магазина

Ключевые элементы дизайна цветочного магазина

При оформлении торгового зала магазина цветов особое внимание уделяют следующим отдельным элементам:

1. Витрина и стеллажи.

Витрина является «лицом» торгового помещения, которое первым встречает посетителя и обращает его внимание на магазин. Отличным решением для демонстрации продукции является установка панорамных окон, за которыми и будут расставлены цветочные композиции. Стеллажи же должны располагаться таким образом, чтобы посетителю было удобно перемещаться по залу и просматривать весь доступный ассортимент живых цветов. Для акцентирования внимания на определенных композициях можно использовать подсветку. Оптимальный выбор – LED-светильники, которые подчеркнут красоту и обилие оттенков цветов.

2. Меблировка.

При обустройстве небольшого цветочного ларька от мебели в торговой зоне лучше отказаться, поскольку всю свободную площадь займут сами стеллажи. Если же создается дизайн магазина цветов, где свободного пространства достаточно, то продумывают зону отдыха для посетителей.

Дизайн проект цветочного магазина

В этой части помещения располагаются диваны и кресла, в которых клиенты смогут отдохнуть и подождать, пока упаковывают или собирают букет. Это позволит расположить покупателя, получить больше доверия и лояльности с его стороны, повысить шанс на его повторный визит и покупку. При выборе меблировки ориентируются на стилистическое решение, которое выбрано для оформления самого магазина.

3. Отделочные материалы.

При оформлении цветочных магазинов ориентируются не только на особенности выбранного стиля, но и специфику продукции. Внутри помещения должна поддерживаться определенная температура, уровень влажности, которые позволяют дольше сохранять свежесть цветков. В таких условиях большинство отделочных материалов быстро теряют свой презентабельный вид.

Чтобы магазин выглядел свежим, интересным и аккуратным, в отделке используют стойкие к влаге, испарению и другому воздействию стройматериалы. Например, стекло или зеркала. Кроме того, что они выдерживают негативное влияние воды, эти материалы помогают обезопасить продукцию, выгодно подчеркнуть красочность товара.

При учете специфики торговой точки, правильном подборе интерьера и материалов для его реализации, дизайн цветочного магазина будет работать на владельца бизнеса. Интерьер запоминается посетителям своими необычными и неповторимыми решениями, созданной атмосферой, которая побуждает людей повторно возвращаться в конкретный магазин за новым букетом свежих и ароматных цветов.

Популярное