Клиенты «Билайн» в Марий Эл голосуют за позитивные изменения

Клиенты «Билайн» в Марий Эл голосуют за позитивные измененияbeeline.ru

Новая стратегия компании - «Просто. Удобно. Для тебя»

Йошкар-Олинский филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Марий Эл новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана  на потребностях и ожиданиях клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Марий Эл модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. Продолжаются работы по улучшению покрытия и увеличению пользовательских скоростей мобильного Интернета в сети 3G. Так в мае этого года техническая служба провела работы по увеличению пропускной способности сети передачи данных в городе Йошкар-Ола и поселке Медведево. Результатом работ стало увеличение суммарной пропускной способности на 30 процентов.

В марте 2014 года была запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 мегабит в секунду. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-16 мегабит в секунду. Функционал активирован в городе Йошкар-Ола, поселке Медведево. К июлю 2014 года данная технология будет работать в Козьмодемьянске, Звенигово и Волжске.

- Самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов Нижнего Новгорода. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Марий Эл в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось практически в 2 раза. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного Интернета – от абонентов жителей республики  они сократились на 42 процента, – отметил директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом» Василий Кораблев.

«Билайн» представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и  противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».

Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Марий Эл, звонящий в контактный центр «Билайн».

- Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений  в колл-центр от абонентов Йошкар-Олинского филиала по тарификации услуг сократилось на 19 процентов, по отключениям или подключениям сервисов – на 14 процентов. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков от абонентов Марий Эл сократилось в 2 раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов, - подчеркнул Василий Кораблев.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКомЛтд.», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», Киевстар, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости