«Билайн» организовал обучающий семинар для крупных бизнес-клиентов
- 26 мая 2014
- 16+
- Служба новостей pg12.ru
Йошкар-Олинский филиал ОАО «Вымпелком» организовал обучающий семинар для бизнес-клиентов в городе Йошкар-Оле. Специально приглашенный гость, Николай Юрьевич Рысев, российский тренер-бренд с 19-летним опытом, провел для представителей республиканского делового сообщества тренинг на тему «Тактический менеджмент. Новые решения в организации бизнес процессов».
Среди корпоративных клиентов Рысева крупнейшие предприятия различных сфер деятельности – «Альфа-Банк, «Сбербанк», «Microsoft», «Лаборатория Касперского», телеканал «Россия». Кроме того, он является автором бестселлеров об активных продажах, а его публичная деятельность исчисляется сотнями выступлений в России и за рубежом.
В рамках семинара специалисты «Билайн» презентовали линейку так называемых сложных продуктов на базе технологии М2М (технология мобильной передачи данных между устройствами) и на конкретных примерах продемонстрировали ее некоторые возможности. Повышенный интерес к системе М2М обуславливается ее универсальностью. Эта технология одинаково эффективно позволяет совершенствовать управленческий процесс, как на крупных предприятиях, так и в сфере малого и среднего бизнеса.
Возможности применения платформы М2М чрезвычайно широки, и целевая аудитория соответствующая. По сути, это любой корпоративный клиент «Билайн». М2М-сервис – это готовые решения для компаний, занимающихся грузоперевозками, курьерских служб, такси и любых производств с большим автопарком, комплексные решения для банков, платежных, охранных и других компаний, работа которых связана со сбором удаленных данных и много других услуг, способствующих развитию бизнеса. При этом клиенту гарантирован индивидуальный подход.
- Сейчас, когда абоненты готовы использовать максимум мобильных возможностей и точно знают, какой продукт хотят получить, завоевать их доверие очень сложно, - отметил при награждении директор Йошкар-Олинского филиала Василий Кораблев.- Высокий уровень связи и качества обслуживания, доступные тарифы, широкая зона покрытия, оригинальные сервисы, удобные услуги и, разумеется, годы безупречной работы – вот необходимый минимум. Но даже этого недостаточно: компания должна регулярно предлагать своим пользователям что-то новое! «Билайн» - оператор, ориентированный на инновации и на клиента. Просто. Удобно. Для тебя. В этом заключается принцип нашей политики и один из главных секретов наших успехов. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за то, что они сделали свой выбор в нашу пользу и уже много лет остаются приверженцами «Билайн».
Йошкар-Олинский филиал ОАО «ВымпелКом» держит лидерские позиции по объему абонентской базы: каждый второй житель республики сегодня пользуется услугами «Билайн». Более 420 000 жителей Марий Эл выбрали «Билайн» своим оператором связи*.
Среди корпоративных клиентов оператора — около 500 предприятий республики, представители малого и среднего бизнеса. Специалисты «Билайн» способствуют решению бизнес-задач клиента, предлагая линейку так называемых сложных продуктов на базе новых технологий.
*По состоянию на 15.05.2014 года на основании зарегистрированных пользователей на коммутаторе Йошкар-Олинского филаила ОАО «ВымпелКом»- 427838 жителей Марий Эл выбрали «Билайн»