Что нужно знать о восстановленных шинах?

Восстановленные шины являются альтернативой покупке нового комплекта колес серийного производства, отличаясь с точки зрения качества и долговечности. Рассмотрим подробнее, как производятся автошины и почему выбирают резину с восстановленным протектором.

Как следует из названия, восстановленная шина — это бывшая в употреблении резина, которой дали вторую жизнь на мощностях завода. Многие автомобилисты выбирают подобную продукция, в виду доступности и привлекательности ценовой политики.

Автошины характеризуются наличием основной структуры - каркаса, который не был подвержен перфорации, разрезанию или иным значительным повреждениям, которые могли бы привести к ухудшению целостности.

 

На практике восстановленные шины полностью лишаются старого изношенного протектора, где на старый каркас напаивается лента с протектором. Новый протектор подвергается процессу вулканизации, при котором резина плавится и сливается с каркасом.Многие крупные автопроизводители используют подобные методы, например продукция Goodyear https://autoshini.com/shop/Shiny-Goodyear.

Это простое и эффективное решение, которое существенно снижает производственные издержки, так как основная затрата при производстве колес - каркас. В него входит ободное кольцо, металлический каркас, нити и множество менее мелких комплектующих. Таким образом, повторное использование продукция лишается многих существенных затрат, позволяя предложить почти те же характеристики, что и резина, произведенная с нуля.

У автомобилиста есть возможность сэкономить не менее 50% на стоимости покупки автошины.
Многие современные интернет магазины не редко помечают автошины аббревиатурой «наварка», т.е. наваренный рисунок протектора. Это значительно упрощает процесс подбора, как например на странице интернет-магазина Autoshini.Com https://autoshini.com/shop/shiny-205-55-r16-all-all .

Существует 2 способа восстановления, которые наиболее часто применяются: холодный и горячий. Холодный - менее затратный и технологичный, т.е. инвестиции в производство не столь существенны. Горячая - более затратное и инновационное решение, требующая производственных мощностей, оборудования, однако его эффективность в разы лучше.

Из минусов следует выделить несколько моментов

  • Любите дрифтовать или агрессивный стиль вождения, например старт на светофоре с визгом - есть вероятность отслоения протекторной ленты. Таким образом, для мощных авто это не панацея, основная целевая аудитория резины - малолитражные машины для городского цикла со спокойным, или как говорят многие пенсионерским, стилем вождения.
  • Возможны отклонения в весе, т.е. идентичных 2 колеса могут иметь разную массу, что чревато ведением авто в сторону
  • Противопоказана продолжительная езда по горной и проселочной местности

Рекомендации: не стоит устанавливать автошины на ведущую ось.

Важно: шины для тяжелых транспортных средств могут быть восстановлены до 3 раз, а не один раз, как колеса в сегменте легковых авто.

Интересно: в зимнем сегменте вариантов значительно больше, а вот в летнем крайне мало. Это обусловлено высокоми летними температурами, где вероятность отслоения повышаются в разы.

Установка шины с восстановленным протектором не означает снижение безопасности или ухудшение управляемости, так как резина с обновленным протектором ведет себя как обычная, среднестатистическая покрышка любого бренда, тут скорее вопрос в психологии и самонастрое. не стоит списывать и работников шиномонтажки, там как проказывает практика, работают еще те эксперты-сумоучки.

Установка колес с восстановленным протектором несет в себе не только преимущества с точки зрения экономии денежных средств, но и вносит свой вклад в сохранение окружающей среды.

Регрувинг, или нарезка

Многие автовладельцы путают процесс наварки и нарезки (рекрувингом).

Нарезка - это процесс углубления канавок, который противопоказан и небезопасен. При наезде на ямы и резком скачке давления, колесо может попросту лопнуть.

Популярное