Что нужно знать о восстановленных шинах?
Восстановленные шины являются альтернативой покупке нового комплекта колес серийного производства, отличаясь с точки зрения качества и долговечности. Рассмотрим подробнее, как производятся автошины и почему выбирают резину с восстановленным протектором.
Как следует из названия, восстановленная шина — это бывшая в употреблении резина, которой дали вторую жизнь на мощностях завода. Многие автомобилисты выбирают подобную продукция, в виду доступности и привлекательности ценовой политики.
Автошины характеризуются наличием основной структуры - каркаса, который не был подвержен перфорации, разрезанию или иным значительным повреждениям, которые могли бы привести к ухудшению целостности.
На практике восстановленные шины полностью лишаются старого изношенного протектора, где на старый каркас напаивается лента с протектором. Новый протектор подвергается процессу вулканизации, при котором резина плавится и сливается с каркасом.Многие крупные автопроизводители используют подобные методы, например продукция Goodyear https://autoshini.com/shop/Shiny-Goodyear.
Это простое и эффективное решение, которое существенно снижает производственные издержки, так как основная затрата при производстве колес - каркас. В него входит ободное кольцо, металлический каркас, нити и множество менее мелких комплектующих. Таким образом, повторное использование продукция лишается многих существенных затрат, позволяя предложить почти те же характеристики, что и резина, произведенная с нуля.
У автомобилиста есть возможность сэкономить не менее 50% на стоимости покупки автошины.
Многие современные интернет магазины не редко помечают автошины аббревиатурой «наварка», т.е. наваренный рисунок протектора. Это значительно упрощает процесс подбора, как например на странице интернет-магазина Autoshini.Com https://autoshini.com/shop/shiny-205-55-r16-all-all .
Существует 2 способа восстановления, которые наиболее часто применяются: холодный и горячий. Холодный - менее затратный и технологичный, т.е. инвестиции в производство не столь существенны. Горячая - более затратное и инновационное решение, требующая производственных мощностей, оборудования, однако его эффективность в разы лучше.
Из минусов следует выделить несколько моментов
- Любите дрифтовать или агрессивный стиль вождения, например старт на светофоре с визгом - есть вероятность отслоения протекторной ленты. Таким образом, для мощных авто это не панацея, основная целевая аудитория резины - малолитражные машины для городского цикла со спокойным, или как говорят многие пенсионерским, стилем вождения.
- Возможны отклонения в весе, т.е. идентичных 2 колеса могут иметь разную массу, что чревато ведением авто в сторону
- Противопоказана продолжительная езда по горной и проселочной местности
Рекомендации: не стоит устанавливать автошины на ведущую ось.
Важно: шины для тяжелых транспортных средств могут быть восстановлены до 3 раз, а не один раз, как колеса в сегменте легковых авто.
Интересно: в зимнем сегменте вариантов значительно больше, а вот в летнем крайне мало. Это обусловлено высокоми летними температурами, где вероятность отслоения повышаются в разы.
Установка шины с восстановленным протектором не означает снижение безопасности или ухудшение управляемости, так как резина с обновленным протектором ведет себя как обычная, среднестатистическая покрышка любого бренда, тут скорее вопрос в психологии и самонастрое. не стоит списывать и работников шиномонтажки, там как проказывает практика, работают еще те эксперты-сумоучки.
Установка колес с восстановленным протектором несет в себе не только преимущества с точки зрения экономии денежных средств, но и вносит свой вклад в сохранение окружающей среды.
Регрувинг, или нарезка
Многие автовладельцы путают процесс наварки и нарезки (рекрувингом).
Нарезка - это процесс углубления канавок, который противопоказан и небезопасен. При наезде на ямы и резком скачке давления, колесо может попросту лопнуть.
Популярное
Грядет октябрьская индексация пенсий, от новой суммы глаза полезут на лоб
7 сентябряПредпенсионеры светятся от счастья: пенсионный возраст снизят на пять лет
4 сентябряБольшой прогноз на сентябрь от Глобы: Львы встретят любовь всей своей жизни, у Весов решается судьба
5 сентябряСкорпионы переживут второй медовый месяц, для Тельцов начинается невероятно счастливый период
25 августаВ конце года будет 13-я пенсия: россияне пляшут от счастья
8 сентябряРоссияне светятся как солнышки: пенсии повысят еще на 20 %
30 августаБольшой гороскоп на неделю для всех знаков зодиака: Близнецов ждет страстное романтическое свидание
4 сентября"Будем принимать сложные решения": количество бойцов собираются увеличить за счет мобилизации?
1 сентябряЖдите с 15 сентября: водопад удачи обрушится на Стрельцов, у Дев появятся деньги
14 сентябряГлоба: у Водолеев началась полоса везения, у Скорпионов до конца года будут проблемы с деньгами
11 сентябряГлоба: Стрельцы встали на путь больших перемен, Девам предстоит сделать судьбоносный выбор
30 августаГлоба: Овны разбогатеют неожиданно для себя, Весы затаят обиду на любимого человека
7 сентябряГлоба: в сентябре Овны снова влюбятся как дети, Водолеи будут бегать на свидания
25 августаНачнется ли новая волна мобилизации из-за воинского реестра: ответ специалистов
28 августаГлоба: Весам светит богатая жизнь, а Овны могут влезть в долги
6 сентябряСентябрь подарит этим знакам неземную любовь: за сердце Скорпионов будут бороться
7 сентябряПенсионеры ждут не дождутся: эту сумму получат и работающие, и неработающие россияне
11 сентябряОсенью эти знаки заберут всю удачу себе: Тельцов ждет судьбоносное событие
19 сентябряГлоба про пятницу: Раков ожидают серьезные испытания, Львам в руки идут деньги
31 августаПенсионный возраст в 2024 году повысят на три года: россияне в бешенстве
13 сентября