Сегодня героем рубрики «Моя тачка» стал Роман Бояринцев с его автомобилем Audi A6 Avant.
История
Приобрел машину полтора года назад. Я обменял свою старую «Ауди» и немного доплатил за этот автомобиль.
Ежедневная езда
На автомобиле я езжу каждый день, он отлично ведет себя как на городских дорогах, так и на трассах. С завода ему установили резвый дизельный мотор, который и быстро ускорится, и топлива съест мало.
В машине не вожу ничего лишнего. В багажнике лежит только баллонник и запасное колесо.
Сотрудники ДПС останавливают редко — наверное, потому, что сотрудников ГИБДД очень мало, а машин в городе очень много.
Ремонт
В машине я заменил практически все, от старого хозяина в машине ничего не осталось, все поменяно. Тем более, когда ее покупал, в ней много чего не работало.
Со временем я заменил все, что было нужно, чтобы машина не подводила и радовала глаз. Все делал самостоятельно. Правда, запчасти нужно ждать, некоторые из них очень дороги. Обслуживание такого автомобиля также недешево.
Улучшения
Полгода назад обработал автомобиль тектилом. Ушло около 10 литров, но сделал все качественно. Также установил хорошую сигнализацию с автозапуском и усиленный звуковой сигнал, чтобы слышали на дороге.
Плюсы Audi A6 Avant:
– надежность
– экономичность
– мощность
Минусы Audi A6 Avant:
– низкая подвеска
Audi A 6 Avant считается вторым поколением данной модели, которая дебютировала весной 1997 года. Автомобиль базировался на новой платформе. Модель выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. После на основе этой же модели разработали новый универсал повышенной проходимости Аudi A 6 Allroad.
Ранее участником рубрики был Евгений Кузьмин и его автомобиль Mercedes Benz C 180 (W202.