Моя тачка: «На большой скорости ВАЗ 21099 жужжит и скрипит»
- 22 июня 2014
- 16+
- Максим Решетов
Йошкаролинец Роман Костин рассказал о своем ВАЗ 21099
Сегодня героем рубрики «Моя тачка» стал Роман Костин с его автомобилем ВАЗ 21099.
История
Автомобиль был приобретен в 2006 году моим отцом. Из всех предложенных вариантов этот ему понравился своей простотой и ремонтопригодностью.
Переделка
Улучшений в этом автомобиле не так много. Газобаллонное оборудование было установлено старым хозяином. С этим автомобилем действует cтарая поговорка «Доделай все недостатки завода «АвтоВАЗ».
Ремонт
Однажды в лесу наехал на пенек и сильно погнул заднюю балку. После этой поездки пришлось ее заменить.
Раз в два месяца автомобиль ломается — иногда по мелочи, иногда значительно. Чиню все сам: это и дешевле, и все видишь своими глазами, и делаешь качественно. В этом автомобиле, наверное, поменяно все, кроме двигателя и колес.
Повседневная езда
В багажнике вожу баллон с газом, установленный в нишу для запасного колеса, а над ним — сабвуфер, но пока его нет, потому что он в ремонте. В бардачке лежит штопор для друзей.
Самую большую скорость, которую развивал, — около 160 километров в час. Правда, на этой скорости все жужжит и скрипит — кажется, что что-то может отвалиться.
Траты
За все время езды я получил всего лишь один штраф в 1 тысячу рублей за то, что не уступил дорогу патрульной машине ДПС. Самой дорогой покупкой в автомобиль был усилитель и сабвуфер.
Плюсы
Маленький расход 7-8 литров на 100 километров, все можно делать своими руками и главное — запчасти всегда есть в наличии.
Минусы
Маленький дорожный просвет.
ВАЗ 21099 были готовы выпускать с конвейера еще с января 1990 года, но производство перенеслось на декабрь 1990 года и завершилось в июне 2004 года.
В конце 2011 года модель собиралась на Украине. С компонентами от ВАЗ 2115 называлась ЗАЗ 21099. Модель автомобиля шла на экспорт в другие страны.