Владелец ВАЗ-2109: «Лучше поставлю турбину, чем пневмоподвеску»
- 25 мая 2014
- 16+
- Максим Решетов
Йошкаролинец Роман Рябинин рассказал о своем ВАЗ-2109
Йошкаролинец Роман Рябинин рассказал о своем ВАЗ-2109.
Тюнинг
После покупки я занизил подвеску автомобиля, установил музыкальную систему, убрал все личинки с замков – все делал своими руками. На все запчасти и компоненты потратил около 40 тысяч. В будущем я планирую жестяные работы по кузову, расширить колесные арки и сделать подвеску еще ниже.
Еще хочу перекрасить или покрыть автомобиль красной хромированной пленкой. Двигатель здесь установлен стандартный – восьмиклапанный объемом 1,5 литра, но планирую его доработать, облегчить мотор и увеличить мощность. Когда-нибудь я планирую приобрести японскую «годзиллу» Nissan GTR – мощный, быстрый, красивый спортивный автомобиль.
Гонки
На этом автомобиле я участвовал в официальных гонках и занимал призовые места. К примеру, в Яранске в позапрошлом году занял третье место, в прошлом году – второе. Максимальная скорость, которую я развивал на этом автомобиле, – 190 километров в час.
Штрафы
Сотрудники ГИБДД останавливают часто, они любят тормозить подобные автомобили. В последний раз меня оштрафовали на 500 рублей за тонировку. На бензин трачусь всегда по-разному. В последний раз заправил машину на 300 рублей, этого хватает на 70-80 километров.
ВАЗ-2109 – автомобиль 1990-х. Этот автомобиль называли бандитским, ведь благодаря четырем боковым дверям «банда» могла быстро запрыгнуть в него и поехать на «разборку».Особенно «крутым» тогда считался цвет «мокрый асфальт».Данная модель разрабатывалась и серийно выпускалась на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2006 год.
Портал "Pro Город" сообщал ранее об автомобиле «Форд Фокус» другого йошкаролинца.